Контрольный затвор для дверей товарных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Л э г »,»
6 4, м
Илаое 2
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
М 49814.О П И С А Н И Е контрольного затвора для дверей товарных вагонов
К авторскому свидетельству А: К. Хренникова, заявлен. ному 14 июля 1933 года (спр. о перв. № 131922). О выдаче авторского свядетеаьства опубликовано 30 ноября 1934. года.
Изобретение относится к затворам для дверей товарных вагонов, заключающим в себе контрольные талоны, повреждаемые при попытке открыть затвор ключом.
В предлагаемом затворе на внутреннеи стороне вагойа,подвижно установлен. закрепляющий дверь в закрытом положе-— нии стерженек, доступ к -которому и. возможность подъема которого при желании открыть дверь создается при разрыве контрольноготалонаснаружи вагона.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый затвор при закрытом положении двери товарного вагона; фиг. 2— то же при открытом положении двери.
С внутренней стороны вагона вблизи дверной обвязки устанавливается железный лист 1 для укрепления на нем частей затвора. Согласно изобретению, . затвор заключает в себе стерженек 3,подвижно установленный в направляющих скобах 2 на листе 1. В верхней части стерженек 3 шарнирно связан с рычагом 7 — 8, выведенным на наружную сторону стенки вагона через окно 9.
Окно 9 предназначено для помещения контрольного талона, закладываемого
-с внутренней стороны вагона и закрывающего доступ к рычагу запорного стерженька 3. К листу 1 прикрепляется
БОВОротная защелка 6,- несколько высту(мз) пающая за дверную обвязку. В боковой части обвязки делается вырез для прохода через него тяги от двери. Дверь на соответствующей этому вырезу высоте снабжается поворотной тягой 4, закрепляемой в горизонтальном положении упором 5.
Перед загрузкой вагона изнутри тако-вого закладывается в окно 9 заранее заполненный контрольный талон. Стерженек 3 устанавливается в верхнее положение и удерживается защелкой 6.
Тига 4 на двери приводится в горизонтальное положение. При захлопыванни двери тяга 4 входит в вырез на дверной обвязке и устанавливается под стерженьком 3, защелка же 6, вследствие нажима на ее выступающее колено краем двери, поворачивается и освобождает стерженек 3, который и западает в от-верстие на тяге 4, закрывая дверь. При открывании затвора необходимо разрушить контрольный талон и, действуя ключом на конец рычага 7 — &, поднять стерженек 3 вверх, выведя его as сцепления с тягой 4 двери.
Пр едме т из о бр е те нй я.
1: Контрольный затвор для дверей товарных вагонов с применением контрольного талона,повреждаемого ключом прк попитко открыть затвор, отлкчава- щийся тем, что вблизи дверной обвязки с внутренней стороны вагона подвижно установлен стерженек 3, западающий ауи закрывании двери в отверстие на тяге 4 двери и освобождаемый от зацедления с тягой лишь при разрушении контрольного талона.
2. Форма выполнения затвора по и. 1, отличающаяся тем, что стерженек 3 сочленен с рычагом 7 — 8, выводимым на наружную. сторону стенки вагона, и может перемещаться в направляющих лишь при воздействии на рычаг ключом.
8. Форма выполнения затвора по пн. 1
И 2, отличающаяся тем, что рычаг 7 — 8 установлен над окном, предназначенным для помещения -контрольйого талона и для возможнлостн отведения стерженька 3 в верхнее положение.
4. Применение в затворе по п. 1 защелки 6, препятствующей произвольному падению стерженька 3 при открытом положении затвора.
Тии.,Промполиграф". Тамбовская, 32. Зак. 1444.