Затвор для люков преимущественно торфовозных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3h 39815
Ы,Ы
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗО(РЕТЕНИЕ
Клаве 20е, Ц
ОПИСАНИЕ затвора для люков, преимущественно торфонозных вагонов.
К авторскому свидетельству Н. Н. Селецкого, заявленному
29 декабря 1933 года (спр. о перв. № 139770).
О. выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1934 года.
Предлагаемый затвор предназначен для люков вагонов, преимущественно торфовозных, и имеет целью плотное прижатие люка к вагону посредством упора в люковую петлю скобы, специально для этой цели установленной на кронштейне.
На чертеже фиг. 1 изображает часть вагона с укрепленным на ней затвором для люка; фиг. 2 — вид затвора спереди; фиг. 3 — то же, вид сверху.
Затвор выполнен в виде скобы 2, поворотно установленной на кронштейне 1.
Кронштейн укреплен на швеллерном боковом брусе на болтах. Один свободный конец скобы 2 снабжен рукояткой 3.
При опускании люка вагона люковая петля 4 заводится в середину кронштейна, а скоба 2, вращением рукоятки, поворачивается до упора ее в люковую петлю. Этим достигается плотное прижатие люка к люковой обвязке в кузове вагона и предохранение от потери торфяной крошки, засоряющей путь.
Предмет изобретения.
Затвор для люков, преимущественно торфовозных вагонов, отличающийся тем, что, в целях плотного прижатия люковой створки к кузову вагона, в люковую петлю 4 упирается скоба 2, поворотно установленная на кронштейне, укрепленном на швеллерном брусе.
Л
° -) ° -.,:-,
Е авторск«ему свидетельству Н. Н. Селецкого/ № 8981о
/ t. !): (° 1
Редактор К, Костерина, Тип..Промиолиграф". Тамбовская, 12, Зак, 1444. 2