Затвор для люков преимущественно торфовозных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3h 39815

Ы,Ы

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗО(РЕТЕНИЕ

Клаве 20е, Ц

ОПИСАНИЕ затвора для люков, преимущественно торфонозных вагонов.

К авторскому свидетельству Н. Н. Селецкого, заявленному

29 декабря 1933 года (спр. о перв. № 139770).

О. выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1934 года.

Предлагаемый затвор предназначен для люков вагонов, преимущественно торфовозных, и имеет целью плотное прижатие люка к вагону посредством упора в люковую петлю скобы, специально для этой цели установленной на кронштейне.

На чертеже фиг. 1 изображает часть вагона с укрепленным на ней затвором для люка; фиг. 2 — вид затвора спереди; фиг. 3 — то же, вид сверху.

Затвор выполнен в виде скобы 2, поворотно установленной на кронштейне 1.

Кронштейн укреплен на швеллерном боковом брусе на болтах. Один свободный конец скобы 2 снабжен рукояткой 3.

При опускании люка вагона люковая петля 4 заводится в середину кронштейна, а скоба 2, вращением рукоятки, поворачивается до упора ее в люковую петлю. Этим достигается плотное прижатие люка к люковой обвязке в кузове вагона и предохранение от потери торфяной крошки, засоряющей путь.

Предмет изобретения.

Затвор для люков, преимущественно торфовозных вагонов, отличающийся тем, что, в целях плотного прижатия люковой створки к кузову вагона, в люковую петлю 4 упирается скоба 2, поворотно установленная на кронштейне, укрепленном на швеллерном брусе.

Л

° -) ° -.,:-,

Е авторск«ему свидетельству Н. Н. Селецкого/ № 8981о

/ t. !): (° 1

Редактор К, Костерина, Тип..Промиолиграф". Тамбовская, 12, Зак, 1444. 2