Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 39820

Васо 201; 28

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТЕНИЕ "

ОПИСАНИЕ воздухораспределителя для автоматического воздушного тормоза.

К авторскому свидетельству A. С. Степанова и Е. П. Хильковской, заявленному 13 октября 1933 года (спр. о перв. № 136080).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано Зо ноября 1934 года. мый возд хо асп е елитель ляется им на т и каме ы А

Предлагае у р у д для автоматического воздушного тормоза

- относится к таким, которые работают разностью давлений воздуха в глазном

- воздухопроводе, тормозном цилиндре и в камере с постояйным давлением и производят служебное торможение при повышении давления в главном воздухо- . йроводе против зарядного, а при разрйве поезда †вследств резкого падения давления в главном воздухопроводе.

В предлагаемом таком возцухораспределителе разобщение тормозного — цилиндра от .атмосферы и сообщение его с запасным резервуаром производится,. . особым поршневым золотником, находящимся, с одной стороны, под нагрузкой пружины, а с другой — под давлением сжатого воздуха из главного воздухопровода.

На чертеже фиг. -1 — 4 изображают четыре разных цоложения, занимаемые передвижными .частями предлагаемого воздухораспределителя во время его . работы.

Воздухораспределитель состоит из двух

:отдельных или объединенных в общем корпусе золотниковых коробок. В большей коробке помещается главный -распределительный поршневый: золотник - P, а в другои, меньшей,- — вспомогательный поршневый золотник S, подпружиненный с правой стороны.. Оба.золотника имеют внутри соответственно: расположенные каналы. Коробка с золотником Р разде(243) р р,В иС,из них камера А соединена трубой а с главным воздухопроводом (магистралью), трубой b — с запасным резервуаром и трубой G — с камерой Н другой коробки, где помещен золотник S. Во второй камере В через трубу t поддерживается постоянное давление, равное зарядному давлению в магистрали. Третья камера С соединена с тормозным цилиндром трубой d, имеющей отросток f к отверстию еще в другом месте коробки. Коробка малого золотника S, соединена трубой l также с запасным резервуаром и имеет отверстие К в атмосферу и два отверстия для сообщения, через трубки) или каналй с коробкой большого золот-ника Р.

-В нормальном состоянии заряженного тормоза золотник P находится в крайнем левом, показанном на фиг. 1 положении, так как площадь его в камере В больше площади в камере А;: золотник S npu этом находится i крайнем правом положении,- а тормозный цилиндр (Т. Ц.) соединен с атмосферой через трубу f, каналы-в золотниках P и 5 и через отверстие К. Служебное торможение производится при повышении. давлении в магистрали (Г. В.),- а следовательно, и в камере A. Тогда под действием разностей давлений-в -кааерах Я и В (в последней: давление всегда постоянное) золотник P переместится вправо-и займет положение, показанное иа- фиг. 2

p; rg

jl

Эксперт П. М. Андреев

Редактор С. A. Ионев (золотник S - вследствие своего упора хвостовиком останется при этом непо-- движным), при котором выход из тормозного цилиндра в атмосферу будет закрыт и цилиндр будет наполняться сжатым воздухом из запасного резервуара (3. Р.), как это показано на чертеже стрелками, через трубы l è соединенные теперь каналами золотника Р, и будет производить торможение. В то же время давление будет, конечно, повышаться в самом запасном резервуаре и в камере С, и когда давление в последней достигнет величины давления в магистрали и -в камере А, то золотник P подвинется- несколько обратно в положение по фиг. 3,- при котором тормозный. цилиндр, наполнившийся воздухом с повышенным давлением и изолированный от атмосферы и от запасного резервуара, будет продолжать торможение. Для отпуска тормозов достаточно понизить давление в магистрали и в камере А до прежнего„причем в последнюю воздух из запасного резервуара обратно не пойдет благодаря наличию на трубе h клапана О, закрываемого лишь в сторону камеры А, и тогда золотник Рвозвратится в прежнее исходное положение (фиг. 1), при котором, вследствие открывшегося сообщения тормозного цилиндра с атмосферой, воздух будет выходить из него, и торможение прекратится.

В случае же разрыва поезда и рез- кого поэтому понижения давления в ма- гистрали (Г. В.) и в .камере А упадет.давление и в соединенной с цей камере И малого золотника S и,тот,;под действием находящейся с правой сто-. роны его пружины, сдвинется влево (фиг. 4) и, перекрыв отверстие К в атмосферу, будет пропускать воздух через внутренйие каналы свои и золотника Р в тормозный цилиндр (Т. Q.) из запасного резервуара (3. Р) и тем осуществлять торможение. В камеру А воздух при этом не будет проходить, как и при отпуске тормозов, благодаря наличию обратного клапана О.

Предмет изобретения.

Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза, работающий раззностью давления воздуха в главном воздухопроводе, тормозном цилиндре и в камере постоянного давления и ггуоизводящий торможение — служебное при повышении против зарядного давления в главном воздухопроводе и при раз-. рыве поезда — вследствие йадения давления в главном воздухопроводе, отличающийся тем, что орган, перекрывающий сообщение тормозного цилиндра с атмосферой и сообщающий тормозный цилиндр с запасным резервуаром, выполнен в виде поршневого золотника 8, нагруженного с одной стороны пружиной, а с другой —.сжатым воздухом камеры Н, постоянно сообщающейся с ка; мерой А воздухораспределителя, сообщающейся, в свою очередь, с.главным воздухопр оводом.

Твл. „Промйолиграф . Тамбовская, 12, Зак. 1444