Устройство для выравнивания нагрузки на буксы тележки локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Со?оз Советских

Социалистических

Респубпик

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетсл; с" за №-М.1;л. В G1f 5/36

Заявлено 22.VI1.1971 (¹ 108880,1/27-11) с присоедине»пнем заявки Л?е-— гесударстаениь,й исмитеСеаета Министр.-е СССР не делам иеобретений и ат?;;1нтий

11рпорнтет -—

Опубликовано 27.1Х.1973. Б оплетен; Л::18

УД1, 625.2.011.1 (088.8) Дата Опубли !0BBFI,II»I oltncnín:n:.ê 22Л.19, i

Авторы изобретения

В. Г. Жогов, В. T. Аксютенков, Е. П. Дмитриев, О. П. Короткевич и В. Г. Горбачев

Людиновскнй ордена Трудового Красного Знамепи тепловозостроительнь|й завод

3 аяв?1тель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВИИВАНИЯ НАГРУЗКИ HA БУКСЫ

ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВА

Предмет пзоорстення

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для улучшения ходовых свойств локомотивных тележек.

Известны устройства для выравнивания нагрузки на буксы тележек локомотива, содержащие расположенные по обе стороны тележки балансиры, на которых уcTBFIOBëå?tû пневморессоры.

Однако для устранения жесткой связи между колесными парами, известные устройства требуют применения значительного количества резины Il, кроме ТОГО, Онп c;,10?êltbl ПО конструкции.

Цель изобретения состоит в повышении динамическ;тх качеств пневмоподвешиванця.

Для этого каждый из балансиров выполнен в виде двух несоединенных между собой листов, установленных на одной из букс неподвижно, а на другой — посредством подвижного соединения, состоящего нз верхнего гр;?бка, опирающегося на нижнее основание, закрепленное на буксе, посредством размегценных в сепараторе игольчатых:роликов.

На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого устройства; на фиг. 2 — то же, впд сверху; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1.

Устройство содержит два одинаковых но конструкции, не соединенных между собой, балансира 1. Балансир 1 представляет собой лист, к которому приварены стаканы и косынкп, образуlощие:1В?1 Гнезд?1 для «i cTBHoB1111 в них пружин 2, на которые опирается пневморессора.

Неподвижная Опора 4 представляет собой грибок, применяемый в серийном рессорном подвешивании. Подвижная опора состоит пз верхней опоры 4, игольчатых роликов 5, нижней опоры 6 и сепаратора 7.

10 Прн движении локомотива буксы совершают вертикальные и горнзонтальныс перемещения точек опоры балансира как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной, приводящие к измененшо расстояния между точками

l5 опоры оаланспра, к усташ1вке точек опоры в различных плоскостях и к сниженшо напря ксннн, возннкеиощ1?х в теле балансира.

Устройсево для выравнивания нагрузки на буксы тележки локомотива, содержащее расПОложсн1!Bte Г!0 Обе стороны тележки балансиры, на KQTopblx установлены пневморессоры, 2= отлича?о.цееея тем, что, с целью повышения динам?1ческпх качеств пневмоподвешивания, каждьш нз балансиров выполнен в в11де двух несоедннеtfltbtx между собой листо в, установленных на одной и" букс неподвижно, а на другой — посредством подвижного соедпненття, 398436

УЗг71

Фггг. з.

Составите !ь H. Денисова 1 скаред Л. Богданова

1 c;I B l(TOp В. 3 инты нь

Корректор Е. Миронова!

Заказ 7080 Изд. ¹ 1957 1 ираж 528 Подиисио

IlI Illl1IIl! 1осударствс!иного км! iier; Созе)а Министров СССР

iio д i, lì изоорегсниЙ и отк!зьг! иЙ

Москва, Ж-85, 1 атинская иаб., д. 4/5

Оог!, Tiiif 1,остромского уиравдсlliii; и iii,:iгсдьс! в, ноги!г!ии!ии! и книжной !орговди состоящего из верхнего грибка, DIJHpHIolllåãocH на нижнее основание, закрепленное на буксе, посредствох! размещенных в сепараторе игольчатых f)o;IIIKoB.