Фильтр
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 399243
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19.XI.1971 (№ 1715448.24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 03.Х.1973. Бюллетень Х> 39
Дата опубликования описания 24.).197-1
М. Кл. В Old 29/26
F 02m 33/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
УДК 621.43.038.772 (088.8) Лвторы изобретения В. В. Кондратов, Ю. Б. Свиридов, 3. И, Кайданский, В. С. Ефремов, С. Г. Радченко, В. А. Пресман, А. Л. Гутман и Н. Г. Загорский
Заявитель
Я П Т ((.1
> >1 . б (1 -т>%., ;1 (,1,(11(.: -й
ФИЛЬТР
Предмет изобретения
Изобретение относ ится к области машиностроения и п)рсдназначсно для очистки жид-! кости,:например топлива, в двигателе внутреннего сгорания. ИЗВестиы ()!ил ьтр ы длЯ ОчеlcTICII ir(IIIQ KocTII, В корпмсе которых,располОжcrrl>r еонцснтри tно пер!(рорирова нные каркасы, or раничсииыс с торцов 1 „рышками, а в каркаса; размещены элементы первой и второй ступеней îчиC T HI(I .
Однако,в так»Y фильт!рл. элементы первой и второй ступеней очистки загрязняются нерав1но!мер;но.
Целью изобретения яВляется ооеспеченис одииако!Вык условий работы ступеией.
Для этого в предложенном фильтре откошение плон(1!(дсй !поверхностей элементов Hiрвой и второй ступеией очистки раино 2 — 3.
На чертеже показан один из вариантоь фильтра, продольный разрез.
В ко)7пусс 1,фильтра расположены концент)рично пер фо рировлнные каркa cr. 2 п 3, ог,ран ичснныс с торцов крышками 4 л 5, В каркасак размещены фильтруюи1ис элементы
6 H 7 cooTH(. I cTrtciHHo ItepiH(7É и Вто)70!! Ступеней о 1 истк!и, !в! !Полпенни!е из бумаги, В «)7!.!и!как 4 и 5 имс1отся пазы а, В к!Оropt>IY seêðñHлены торцы ка)7 клсов и фильтруюи(ик элементов. В корпусе 1 установлены штмиеры 8 и 9 длЯ под ВО(да и ОтВОда (11,Н lt>T,P>, см011 жи,дl(0сти. К корпусу прикреплен стакан 10 с пр(и! кой 1),для слива отстоя. Отношение площадей поверхностей элемснгов 6 и 7 равно 2 — 3. ,!жидкость, нггпример топливо, поступл T и стакан 10 через штуцер 8, посл(дОватсльно прокодIIT через каркас 2, элемент 6 первой ступени очистки. каркас 3, элемент 7 второй ступени очистки H очищенная,по каналу о
В.,кор!Пусе она направляется к штуцеру 9 и далее к потребитсл10. например к топливном1 наccct ТВигател1!.
При предложенном отношении площлдс t поверхностей элементов последние в I7poHcccе работы фильтра, по мере ик загрязнения, создают примерно одинаков(.1С перепады давлений до и,после элемента, т. е. одинаковые уело!Вия работы первой и второй стуиеией очистки. При иыкодс за выоранные пределы
ЭЛЕМСНТЫ IIСРВOH 11 В! QPОй CTЧПСH(!1 ОЧ!!CTК!1
20 создают различныс,перепады давлс ни11.
Фильтр, илпримср, для очистки топлива В
25 Ч Ви г(1 тел с Hlt YT)toè и его с("(;p;.I H H tl, co !с)7 il(I IIIIIII!
КCPillh>C С,Р 11 CIIIÎЛООК ЕilbH t>t:(III В Н СМ I(OH7(eНТ)11ГЧ
11о г!ерфорироваиныпи каркасами, or )tàt. H>roHи(!ми с торцов крьги(кait(:t, и элементы псрВой и BTo)70)t ступеней очистки, размещенные
30 в нутр и каркассв, от.1пчаю(цп((ся тем, что, с
399243
Составитель О. Тугарева
Текрсд 3. Тараненко
Редактор E. Кравцова
Корректор М. Лейзерман
Заказ 3715/13 Изд. № 53 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4!5
Типография, пр. Сапунова, 2 целью обеопечения одинаковых условий работы ступеней, отношение площадей псверхностей элементов первой и второй ступеней оч истки равно 2 — 3.