Фонд знсоертоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ 3994}4
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 15.1!1.1972 (№ 1759019/27-11) М. Кл. В 60t 13/00
В 60t 15(22 с присоединением заявки №
Государственный комите1
Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий
Приоритет
Опубликовано ОЗ.Х.1973. Бюллетень № 39
Дата опубликования описания 8.II.1974
УДК 625.2-592 (088.8) ФМ ИИУЛ3
Авторы изобретения
В. Г. Иноземцев, В. Н. Лобов и Б. Д. Никифоров
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта
Заявитель
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ
ПОЕЗДОВ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для управления автотормозами поезда.
Известны системы управления автотормозами соединенных поездов, содержащие подключенный к тормозной магистрали кран машиниста и трехходовой кран, соединяющий при синхронизации полость над уравнительным поршнем крана машиниста с тормозной магистралью другого поезда.
Цель изобретения — ускорение зарядки тормозных магистралей соединенных поездов.
Достигается это тем, что система управления снабжена смонтированным между тормозными магистралями соединенных поездов, зарядным устройством в виде подпружиненного обратного клапана.
На чертеже изображена предлагаемая система управления автотормозами соединенных поездов.
Канал 1, соединенный с тормозной магистралью первого поезда через трехходовой кран 2 включения синхронизации, сообщается с полостью 3 над уравнительным поршнем
4 крана машиниста локомотива. Тормозная магистраль 5 локомотива второго поезда посредством зарядного устройства, выполненного в виде подпружиненного обратного клапана 6, соединяется с каналом 1, сообщающим тормозную магистраль первого поезда с полостью 3 над уравнительным поршнем 4.
В процессе торможения снижение давления передается через канал 1, трехходовой кран 2
5 в полость 3 над уравнительным поршнем 4.
Избыточным давлением воздуха тормозной магистрали 5 второго поезда поршень 4 поднимается и происходит снижение давления в тормозной магистрали второго поезда. При
10 отпуске тормозов машинист первого локомотива повышает давление в тормозной магистрали первого поезда. Вследствие повышения давления в полости 3 над уравнительным поршнем крана машиниста второго локомо15 тива происходит повышение давления в тормозной магистрали второго поезда. Машинист второго локомотива путем кратковременного перевода ручки крана машиниста в первое или поездное положение имеет воз20 можность повысить давление в тормозной магистрали 5 локомотива второго поезда и одновремеппо посредством клапана 6 в тормозной магистрали первого поезда. В полости 3 при этом создается давление, равное
25 давлению в тормозной магистрали 5. что предотвращает поднятие уравнительного поршня 4 и производство дополнительной разрядки через выпускной клапан уравнительного органа в том случае, если давление в тормоз30 пой магистрали первого поезда будет меньше
399414
Предмет изобретения
Составитель В. Бабкин
Техред Т. Курилко
Корректор М, Лейзерман
Редактор Л. Лаврова
Заказ 205/10 Изд. № 68 Тираж 632 Подписное
1ХНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 давления в тормозной магистрали второго поезда.
Система управления автотормозами соединенных поездов, содержащая подключенный к тормозной магистрали одного поезда кран машиниста и трехходовой кран, соединяющий при синхронизации полость над уравнительным поршнем крана машиниста с тормозной магистралью другого поезда, отличающаяся тем, что, с целью ускорения зарядки тормозных магистралей соединенных поездов, она снабжена, смонтированным между тормозными магистралями соединенных поездов, зарядным устройством в виде подпружиненного обратного клапана.