Способ непрерывной регистрации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИjjEAbCTBУ

Сотоз Соеетскьа

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 169555

Заявлено 20.1|,1972 (№ 1777784/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 03.Х.1973, Бюллетень № 39

Дата опубликования описания 23.Г .!971

М. Кл. В 61j(9/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР.по делам изобретений и открытий

;))ДК 621.031.1 (,088.8) Автор изобретения

Ю. С. Ромен

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследова1ельский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

ТРАЕКТОРИИ ТОЧКИ КОНТАКТА КОЛЕСА

ПОДВИ)К НОГО СОСТАВА С Р ЕЛ Ь СОМ

Предлагаемое изобретение относится к ооласти железнодоро)кного 1p»((c«op(3, в част«ос(и к ме одам регистрации траектории движения колеса желсзподорож«0! 0 экипаж(1.

Известен способ 1(enpepb(I3»0((регистр»цпп траектории точки контак13 колеса подвижного состава с рельсом по основному авт. св.

¹ 169555, сущность ко(орого заключается в том, что для определения lp»åêòîð((((буксы регис!рируют разность между значением напря)кения, пропорционального вертикально..:у перемещени(о кузова, и значением напряжения, пропорционального изменению расстояния между кузовом и буксой.

Измерение изменения расстояния ме)кду кузовом и буксой производят при помощи про(ибомера, который позволяет регис: 1.1!ровать процессы без фазовых сдвигов (в случае реохордного прогибол!ера) или с незначительными фазовыми искажениями, а перемещения кузова определяют путем двойного интегрирования электрических сигналов, пропорциональных ускорениям кузова. Так как операции интегрирования сопряжены с уходом нулевого уровня сигнала как вследс(.вие нестабильпос1и аппаратуры, так и вследствие ileonpe,(елен«ости ((3«3 lb(lb(x условий для из(: срепия случайного процесса, то интегрирование ведется с применением инерционных звеньеь.

Поэтому перемещения кузова фиксируются с фазовыми сдвиг»мп, величина которых Опрсделяется !1»раметрамп фильтров и инерционных зве«ьсв, Ьы шта«пе двух электрических сигналов, определен«ых с разпымп фазовыми

5 сдпи(3) (п, при ьо;!н 1 к пск»же пня M (()Ор((tы;(il на!ппческого проф«.;)i пу)п, "»к к;i;(il» выходе сум;.(рующе"Î устропс и:1 в этом слуЧ»Е ПО..() Ча!О iСЯ Ма, !ЫЕ Р» 3((OC1((ОО. .ЬШПХ ВЕличин.

10 (ле 0(31!1ельно, п (1 т»i О:1 cliÎc00(. p(."(lc! рац!1! 1раек(орпп 10чки контакт» (,0;(cc» «Одвп;(!(0(0 состав:1 с рельсом пе обсс (ечпв»етС(; .3ЫСOi »ß lОЧ«ОС!Ь ((3МЕРЕППЯ. (5(повыlпеппя TO÷((Îc)п пз .1(cpc((((, предл;115 гается п» вхо (ы суммирующего устройства элек1р«(сскпс сп.п»лы, прон(:, дпопальш.(е перемсщепгпо .узова и оуксы относительно кузова, под»ва(ь с одгп(»ковым сдвигом по (1)(г.е.

Для этого 1еорс;пчсскп плп экспериментально

20 в лабораторных условпях опрсдс,1(!ю" амплпТу,líûc и ф lзовb!c ч(lстîiпыc х(!ракгсрпки тРа(ла ПЗМЕРЕ 1«Я ПСРСМСЩЕ ПЯ КУЗОВа П тРаКта измерения перемещен«я буксь; относите(!ьпо кузова.

25 Затем в цепь одного пз тр»ктов вводят коррскТI!p 1 ЮЩСC зl:C! !О, 11 МИЛ и гм, (111(я и (1) 3:(ОП<111 ?????????????????? ?????????? ??????????; (.?? ???????????????? ????????????;)fib(??(1 ???? ?? 0()p;i??(ito coo i ????1 ?? !131 10(ii 1(c ?????? 3)((??l!???? ??!!??????. !3 1(0 000!!?? 1??????i2?? ????3??01)??????>1

30 одинаковымп.

399422

Предмет изобретения

Составитель В. Попова

Техред Т. Ускова Корректор Н. Торкина

Редактор T. Загребельная

Заказ 414/7 Изд, Ма 114 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Методы построения звеньев с заданными амплитудными и фазовыми частотными характеристиками подробно изложены в литературе по синтезу систем автоматического регулирования.

Способ непрерывной регистрации траектории точки контакта колеса подвижного состава с рельсом по авт. св. М 169555, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличения точности регистрации траектории точки контакта колеса подвижного состава с рельсом, сигналы, пропорциональные вертикальному перемещению кузова подвижного состава и изменению расстояния между кузовом и буксой, до сравнения сдвигают по фазе так, чтобы фазовые искажения сигналов бы10 ли одинаковы.