Паровой железнодорожный кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я ®948

Класо

35Ь, 1

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ парового железнодорожного крана.

К авторскому свидетельству А. Д. Сиверского, заявленному

18 апреля 1934 года (спр. о перв. Лй 146020).

О выдаче авторского съидетельства опубликовано 30 ноября 1934 года. (339) Особенностью предлагаемого парового железнодорожного крана является применение в качестве тележки крана самого паровоза, на раме которого поверх котла установлена при помощи стоек и поперечин крановая фундаментная плита для поворотных роликов крана обычной конструкции. Г(оворотная часть крана соединена с фундаментной плитой посредством трубчатого болта, через который пропущены идущие от паровоза паро- и воздухопроводные трубки, служащие для приведения в действие рабочих органов подьемного устройства, л т; кже для управления паровозом с поворотной площадки крана. Последнее не исключает возможности и г бычного управления паровозом из будки машиниста.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид крана сбоку; фиг. 2— разрез трубчатого болта; фиг. 3 — расположение пароп0оводиых труб и фиг. 4 —, паровыпускной кран в разрезе.

Устройство предлагаемого крана следующее. На раме 1 паровоза поверх котла 2 при помощи стоек 5 и поперечин 6 установлена крановая фундаментная плита 7 (фиг. 1), служащая опорой для поворотных роликов 8 крана, поворотный остов (площадка) 11 кото.рого соединяется с плитой 7 посредством трубчатого болта 9. Болт этот снизу прикреплен к поперечине 6 двойной гайкой 10, а сверху — к поворотному остову 11 гайкой 12 со шпонкой.

На коническую поверхность гайки 14 надета муфта 16, соединенная болтами 17 с сальником 1 3. Через закрепленный таким образом болт 9 по расположенным внутри него продольным каналам проходят пара- и воздухопроводные. трубки, пропускающие пар и сжатый воздух для обслуживания соответствую щих механизмов паровоза и подъемного крана, управляемых машинистом с по. воротной площадки 11 крана. Пар по ступает из котла 2 паровоза через сухопарник 32 по трубкам 31 и 34, соединенным, при посредстве трубчатого болта 9, с фланцами 33 и 35, через пропускной кран 45 в резервуар 26, из ко-! торого, по мере надобности, расходуется на работу подъемного крана обычной конструкции при помощи поршневого цилиндра 39. Для управления паровозом с той же поворотной площадки 11 служит поршневой цилиндр 18, связанный с одной стороны своим штоком 20, при посредстве рычага от контрвала 21, с золотниками и кулисами паровоза, а с другой стороны — с резервуа(4ЛиГ(Эксперт А. М. Самусь

Редактор В. И. Ремер ром 26 при посредстве трубок 22 и 23, соединенных фланцами 24 и 26 с трубками, проходящими через болт 9 и соединенными фланцами 29 н ЗО с трубками 27 и 28, проводящими пар из ре-» зервуара 26 через управляемые машинистом краны 43 и 44 (фиг. 3 и 4). Там же на площадке 11 установлен резервуар для сжатого воздуха и сосредоточено управление воздушными паровозными тормозами при посредстве воздухопроводных трубок, проходящих к тормозам паровоза через тот же болт 9. Описанное устройство подъемного крана не препятствует управлению паровозом обычным путем из паровозной будки машиниста.

Предмет изобретения.

Паровой железнодорожный кран, отличающийся тем, что тележкой для

С 1 и г.2 Фиг4 ,в cl парового крана обычной конструкции служит паровоз, на раме которого, поверх котла, при помощи стоек и поперечин установлена крановая фундаментная плита 7, служащая опорой для поворотных роликов, к которой присоединен поворотный остов 11 крана посредством трубчатого болта 9, пропускающего через себя серию трубок, снабженных запорными органами (KpBHRNH) и предназначенных для.проведения пара и сжатого воздуха, используемых паровозом, с целью приведения в действие рабочих органов подъемного крана, а также для управления при посредстве пара паровозом с поворотной площадки крана, одновременно с управлением работой крана, причем управление паровозом может быть производимо и обычным путем — из будки машиниста.

1 ил.,l! ромпоаиграф" . 1амббвекая, 12. Зак. 1444