Гидравлический гаситель колебаний

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

>

ОП ИКАНИЕ, ИЗОБРЕТЕНИЙ

Союз Советских

Социалистииеских

Республик.>31!испи!Ое oT I!3 . св идс ГLIIû (в;!

Заявлено ЗО.Х.1970 (№ 1488997)27-11) М. Кл. F 16f 5/00

В 61f 5/1О с присоединением заявки х,е

Приоритет

Спубликовано ОЗ.Х.1973. Бюллетень М 39

Дата опубликования описания 31.1.1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий

УДК 625.2.012.82 (088.8) Авторы изобретс(п! !(И. И. Челноков, В. И. Варава, С. А. Осипов, Р. М. Робермаи, П. М. Шевченко и В. П. Часовской

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ KÎËÅÁÀHÈÉ

Предмет изобретения

Из!) брстс(н(с 0TI(() cl(Tcя к (J) 31(cllop(у, именно к устройстч)ам для гашения колебаний в буксовой ступени экипа>кей.

Известны гидравлические гасители колсоа ии годер>кящис кОрпу с уст(1новлснныи в HE м цилиндр с отверстиями 13 торцовой части, поршень с обратным клапаном, размещс;шым i; цилиндре, и нижний клапан цилиндра. Сд«ако известпыс буксовыс гасители колебаний не амортизируют ударных и вибрационных воздействий пути и жестко передают их на кузов экипажа.

Цель изобретения — амортизация ударных воздействий, пути на экипаж.

Для этого нижний клапан цилиндра установлен в подвижном днище, опирающемся ня предварительно сжатый упругий элемент.

Гаситель целесообразно снабдить комплек.ОМ ТЯРСЛI> (ЯТЫХ ПРУЖИН, 3 yIIPy!»I. ЭЛСМСН г выполнить сжатым на !)ел ичину, равнук) 1/3 допустимого усилия.

На фиг. 1 изображен предлагаемый гидравлический гаситель колебаний в разрсзс; ня фиг. 2 — предохранителе>нос устройство в разрезе.

В корпусе 1 гасителя размещен цилиндр 2 с поршнем 3, имеющим клапан 4 и совсршаюUlHvI по цилиндру возвратно-поступательное движение. B нижней части корпуса установлено предохранительное устройство, состоящее из !!!)д!3!!жного дншца ), комплекта тарсльчаты. пружин 6, предварительно с>катых с помон(i,lo гайки 7 ня 1/3 величины максимально допустит(ого усилия. Прсдох .)ан«тельное устрОйс НО g)IIKc!! p >сгся !3 !I!(?кнс!! части Гаситсля !! О м О н ь ю 011 0 p I! 01 д и с 1. 3 8. В н 0 д В(1: 1 . н О м

;Ii;»»Ic )асполяг3olc)I обратный клапан 9 с

:iPOCCCЛЬНЬ1М ОТ(3СРСТИСМ.

При плавном перемещении поршня 3

10 внутрь цилиндра 2 рабочая жидкость дросселир л т через отверстие в клапане 9 в рекуперат((!ную камору А, создавая, таким образом, cII.3(! нсупругого сопротивлен(я. При ходе поршня 3 вверх рабочая жидкость дросссл«руст через порш.(с(3ой кляпа . В это >кс время

i) )сисходит I)c3ci>(133111(o рабочей жидкости 113 рекупсративной камеры А в цилиндр. Пр:( уд3piII! воз ли(он!!ях на ходе сжатия, пре«ышяющих по воiIII (I(IIO усилие прс:(вяритсль20 IIOI O C>(i3TI(II, IIO lBIi»IIIOO днище ) IICp!>XIQIII3ется: низ, аморт«зируя, таким Образом, удар, переда: асмый на тслс>кк и v3oI3.

1. Г«дрявличсски«гаси-.ель колебаний, соде;..">кащ««корпус, установленный в нем циløIëð с отверстиями в торцовой части, поршc Il> c обратнblì клапаном, р33мещсннl>lм i!

30 цилиндре, и нижний клапан цилиндра, отла399!156!

Ри" "!

Состав!1:ель И. Челноков

Корректор M. Леизерман

Тсхред JI. Богданова

Редактор 3. Твердохлебова

Заказ 184/6 Изд. № 86 Тираж 826 Подписное

ЦНИИГ1И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва,,Ь",-36, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2! йю!цийоч тем, что, с целью амортизации ударпы. : Воз. !еЙствий пути па экипаж, нижний клапан цилиндра установлен в подвижном дшпце, опира1ошемся на предварптсльт!о сжатый упругий элемент.

2. Гаситель по п, 1, от.тиаю!ц!1йсн применением комплекта тарельчаты»: пружин.

3. Гаситель по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что упругий элемент сжат на величину, рав5 Ну!0 1/3 Допусти .!ОГО усилия,