Автоматическое смазочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

0 п И WWi Й Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено ЗО.Х1.1970 (№ 1495412:25-8) Ч. Кл. Г 16п 25, 02 с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано ОЗ.Х.1973. Бюллетень ¹ 39

Дата опубликования описания 25.1.1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 62-72(088.8) Автор изобретения

Ю. Б. Фалкин

Заявитель

АВТОМАТИЧ ЕСКОЕ СМАЗОЧ КОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение касается смазки деталей машин, в частности ударных механизмов бурильных машин.

Известны автоматические смазочные устройства для смазки поршней различных механизмов, содержащие полый поршень для помещения в нем запаса консистентной смазки и золотпиковый распределитель.

Предложс!шос устройство отличается тем, что ударный механизм бурильной машины снабжен трсхполостным золотниковым распределителем, установленном на его корпусе, при Icм две пневматические и одна гидравлическая полости распределителя соединены каналами с соответствующими полостями ударного механизма. Это улучшает условия смазки и повышает надежность его работы.

На чертеже схематично изобра ксно предо!О>кенпое устройство.

Оно содержит пневматический ударный механизм 1, золотниковый распределитель 2, состоящий из корг уса 8, золотника 4 п уплотнитсльпых колец 5, шланг 6, дроссель 7, шланг 8 и отборный штуцер 9, установленный в масляном резервуаре автомаслснки 10. Ги-, дравлическая полость А и пневматические полости Б и В золотникового распрсделителя соединены с полостями Г и Д цилиндра ударного i еханизма отверстиями а и б, между которыми ил!е!Отся уплотпительные кольца.

Под давлением сжатого воздуха, поступающего в автомаслснку, смазывающая жидкость вытссняется через штуцер отбора, шланг 8, регулируемый Ipocccль, шланг 6 к золотниковому распределите,lio в полость Л. Работа 3010 лотнпкового распределителя взаимосвязана с работой удар;Iîãо механизма. Прп совершен.ш !!оршнсм раба !его хода и ударе по инстр ;cIITA., полость, 7 цилиндра через отверст Ie в сообщается с атмосферой (выхлоп).

15 Д,".влсппс г, полости Д падает до атмосферного и IIpIIIIIIiI,".ст вслп нп!у меньшую, чем дав".cIIIIc в полости Г. Соответственно, в полости Б зо IOTHII. <îâîãо распределителя, которая

c0c;III Hÿcòc I oT3cpcTIIc iI О с пОлОстью д ци20 лпн,ра, давлсппс принимает значение, равное атмосфер!!Ом . а следовательно меньшее вели !!шы давлг !гя в полости Б. В результате перепада давлений в полостях Б и В золоти!к переместится !!!pano, открыв отверстие а, 25 гсрсз которос масло пз полости А поступит з полость цилиндра ударного механизма.

Когда поршень совершает холостой ход, цикл повторяется в обратной последовательности.

Вслпчшга расхода смазывающей жидкости ре30 гулпрустся дросселсм.

399678

П р с,.) х! е т и 3 о б р с т с и и я

Со гы антс. II> Г. MOHcc(. нко

Тсхрсд 3. Тараненко

Корректор Л, Орлова! сдыктор Т. Н агова

3:,к;(з 34 17 11зд. X: 4ь 1 яры!к 826 I I() l I I C II(! C .

ЦНИИПИ Государственного комитета Совет" Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-Ç5, Раугпская наб., д. 4,5

Типограф!!и, пр, Сапунова, 2

ДВто!()ятичсскос с\Iя !0(IHoc мстройстно, Iipcu:(! > щсстВснно 111! мдя рных мсхя низ т10В бурильных машин, ог .)и(!а!о!иееся тем, !Го, с исльго улучшения условий смазки и ионышсння

НЯДегКНОСТИ Р ЯООТЬН (, gaPHI>I II МСХЯНИЗМ á (РИ II>HO!I М !ШИНЫ CHBOH(CH TPC HOЛОСIНЫМ

:IOTH1I i(0 BI>I hI РЯ СПРС.!С. ) ИТСЛС М, (CTÇ HO!Ç, IC H H I>i М ия СГÎ корпусс, ри Ipll .IHE пнептlатнч" скис

01на ГицряБли>!ссеяя поло ти ряснре)!ел!)те:1:i

5 сос jliHclil>l капа 1я ми с с00 ГВ тстВт !Ощим и ПО ,10(TSIМ:1 (IHPIIOI 0 \1СХЯНИЗЛ)а.