Устройство для торможения барабана с длинномерным материалом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

7 — —— ж о и И *>Б- ": >--:Н и е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

40052l

Союз СоветскиХ

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 27.Ч.1971 (№ 1665431 28-12) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Оп бликовано 01.Х.! 973. Бюллетень № 40.Ч, Кл. В 65h 59,04

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 621.318.44 (088.8) Дата опубликования описания 12.11.1974

Авторы изобретения

Заявитель

Ш. Н. Марголин, Ф. M. Фрадкии и Н. Ф. Прокофьев

Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации

Министерства транспортного строительства СССР

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМО)КЕНИЯ БАРАБАНА

С ДЛИННОМЕРНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Изобретение 0TIIocIITcH к области монтажа контактной сети нри электрификации дорог и касается устройств для торможения барабана на раскаточной платформе при сматывании с него провода.

Известно устройство для торможеш1я барабана с длинномерным материалом, содержащее верхнюю и нижнюю тормозные колодки, шарнирно соединенные одна с другой н с кронштейном и взаимодействующие с тормозным шкивом. Колодки связаны тягой.

Однако данная конструкш1я не нозволяет отвести обе тормозные колодки вниз от шкива, чт0 необходимо при монтаже барабана.

Кроме того, при растормаживании барабана не осуществляется отвод обеих колодок от шкива.

С целью повышения удобства в обслуживании в предлагаемом устройстве нижняя тормозная колодка одним концом соединена с кронштейном, а другая — с верхней тормозной колодкой, а тяга имеет пружину для отвода колодок от шкива.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид с торца барабана; на фнг. 2— разрез по А — -А на фпг. 1.

На валу 1 барабана 2 с проводом установ;Ic í тормозной шкив 3. Вал смо1ггирован в раме 4 раскаточной платформы. К раме прикреплен кронштейн 5 с ограничителем 6. На кронштейне шарнирно закреплены один конец нижней тормозной колодки 7 и рычаг 8. ДруГиз! концом нижняя Topl10311aII колодка с помощью шарнира 9 соединена с верхней тормозной колодкой 10. Рычаг 8 связан с всрхней колодкой 10 при помогци тяги 11, проходящей через валик 12, зафиксированный на тяге гайками 13. На тягу 11 надета пружина

14. Рычаг 8 связан с рамой платформы пру10 жнной растяжения 15. Конец пружины 15 введен в вилку 16 н удерживается гайкой 17.

До погрузки барабана 2 на раскаточную платформу в него вставляется вал 1, на кото15 рый надевается шкив 3. Затем барабан устанавливается в опорах рамы 4. При этом верхняя колодка 10 откинута вниз относительно нижней колодки 7, а колодка 7 опущена и упирается в ограничитель 6. После установки

20 барабана в раме тормозной шкив охватывают колодками. В проушину верхней колодки 10 заводят валик 12 с тягоп 11. Конец пружины

15 вводят в вилку 16 и, затягивал гайку 17, опускают рычаг 8 до получения необходимого

25 усилия торможения барабана.

В начале раскатки часть провода сматывают с барабана для анкеровки. Для этого растормажнв lloT барабан путем ослабления пружины 15. При этом пружина 14 отводит

30 обе колодки от тормозного шкива.

400521

9( г. г,г>и.г 1

Предмет изобретения

Устройство для тормо>кения барабана с длипномерным материалом, содср>кащее верхи;ою и нижнюю тормозные колодки, шарнирно соединенные одна с другой и с кроггштейном и взаимодействующие с тормозным шкивом, и тягу, связывающую колодки, от.гичагои!сссгг Tcì, что, с целью повышения удобства в обслужнва.шн, нижняя Iîðìîçíàë колодка один;I ollliU I сосди гспа с крогпнтегпгохг, а

5 др(гпм с верхней торм(.зной колодкой, а тяга имеет пру>киг у для отвода колодок от шкггва...

400521

A-А iJ

Составитель Н. Тимофеева

Редактор Л. Ксенофонтова Текред Т. Курнлко

Корректор А. Дзесова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 254 7 Изд. ¹ 2005 Ти ра >и 80 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва. Ж 35, Раушская наб., д. 4/5