Учебная модель золотникового распределения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 42п, 11 о 4ООдб
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HR ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ учебной модели золотникового распределения.
К авторскому свидетельству И. Е. Тюрина, заявленному
31 июля 1934 года (спр. о перв. ¹ 132811).
0 видаче авторского свидетельства опубликовано ЗО нояоря 1934 гока.
Предмет изобретения.
В предлагаемой учебной модели золотникового распределения с целью подбора требуемого соотношения между составляющими элементами модели шатун и эксцентриковая, тяга выполнены телескопическими, а кривошип и заменяющий эксцентрик рычажок имеют прорезы для закрепления в них концов шатуна и тяги в любом положении.
На чертеже фиг. 1 изображает вид учебной модели сверху; фиг. 2 — то же, вид сбоку.
На доске 1 укреплены параллели 2, в которых двигается планка 3, представляющая поршень, и планка 4, представляющая золотник. На той же доске укреплена рама 5, в которой помещен вал 6; на валу насажен кривошип 7 и рычажок 8, заменяющий эксцентрик.
Кривошип по длине изменяется в произвольном масштабе пуговкой 9; величину эксцентрика тоже можно изменить перестановкой пуговки 10, равно как и угол эксцентрика изменяется и крепится на валу посредством зажима 11. Длина шатуна 14 изменяется посредством переиещемия барашка 12, а длина эксцентриковой тяги 15 изменяется установкой барашка 13. Таким образом все элементы можно произвольно подобрать на золотниковой планке, установить лицо золотника и положение его для данной машины; иожно выяснить все недостатки и показать как их устранять, изменяя перекрытия внутренние и наружные, угол эксцентрика и ход золотника. Модель заменяет диаграмму Цейнера и предназначена для средних технических школ и школ
ФЗУ.
Учебная модель золотникового распределения, отличающаяся тем, что с целью подбора требуемого соотношения между составляющими элементами модели шатун 14 и эксцентриковая тяга 15 выполнены телескопическими, а кривошип 7 и заменяющий эксцентрик рычажок 8 имеют прорезы для закрепления в них концов шатуна и тяги в любом положении.