Фш вноаег^о:
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОЬЕИтИНИЯ
4ОО658
Союз Советских
Социалистических
Республин к втоаском свидательств
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 24.XI.1971 (№ 1717711/29-14) М.Кл. Е Olc 23/16 с присоединением заявки №вЂ”
Государственный комитет
Соввта Министров СССР во делам изооретеннй и открытий
Приоритет—
Опубликовано 01.Х.1973. Бюллетень № 40
Дата опубликования описания 19.Ш.1974
УДК 625.768(088.8) Авторы изобретения M Л. Барабаш, И. Ю. Зборовский, Ю. Н. Копичев и М. Х. Штекельберг
Заявитель
Киевский автомобильно-дорожный институт
РАБОЧИЙ ОРГАН ДОРОЖНОГО МАРКИРОВЩИКА
Изобретение относится к машинам для строительства и э сплуатации автомобильных дорог, в частности к рабочим органам дорожных маркировщиков.
Известные рабочие органы дорожных маркировщиков, содержащие полый барабан и трубопровод для подачи маркировочного материала внутрь этого барабана, не обеспечивают одинаковой толщины слоя маркировочного материала на покрытии, что ухудшает качество линий.
Цель изобретения — уменьшить растекание материала и улучшить качество наносимых лиHHH.
Достигается это тем, что цилиндрическая часть барабана выполнена в виде сетки, а внутри барабана свободно размещены тела качения для выдавливания маркировочного материала через отверстия сетки.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый рабочий орган; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.
Рабочий орган дорожного маркировщика представляет собой барабан, выполненный в виде боковых дисков 1, на которых закреплена сетка 2, например, из латуни, формирующая цилиндрическую поверхность барабана. Боковые части в зонах, близких к дискам 1, закрыты непроницаемым материалом, например латунной фольгой 3, с образованием центральной полосы для выхода маркировочного материала. Внутри барабана размещено одно пли несколько тел качения, например стержней 4. Барабан соединен трубопроводом 5 с источником маркировочного материала.
Рабочий орган работает следующим образом. Через трубопровод 5 в барабан подают маркировочный материал и барабан перемещают по дорожному покрытию.
1р Из барабана маркироBî÷Hûé материал телами качения постоянно выдавливается через отверстия сетки 2 в центральной ее части, нанося на покрытие маркировочную линию.
Прохождение маркпровочного материала
15 через сетку препятствует его растеканию и обеспечивает получение слоя одинаковой толщины, что улучшает качество наносимых линий.
20 Предмет изобретения
Рабочий орган дорожного маркировщика, включающий полый барабан и трубопровод для подачи маркировочного материала внутрь барабана, OT.ø÷cl>îcccèéñÿ тем, что, с целью
25 уменьшения растекания материала и улучшения качества наносимых линий, цилиндрическая часть барабана выполнена в виде сетки, а внутри барабана свободно размещены тела качения для выдавливания маркпровочного мате30 риала через отверстия сетки.
400658
uz 2
Составитель Г. Андреев
Техред Л. Грачева Корректоры О. Усова и Е. Миронова
Редактор Е. Дайч
Заказ 7049 Изд. № 1982 Тираж 551 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография