Передвижное дождевальное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA И3ОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ передвижного дождевального устройства.
К авторскому свидетельству Л. Ф. Жидкова, заявленному
17 ноября 1933 года (спр. о перв. ¹ 137633).
0 выдаие авторского свидетельства опубликовано ЗО ноября 1934 года. (453) Известны передвижные дождевальные устройства, в которых вода забирается из канала во время движения при помощи рукава, опущенного в этот канал, и подается насосом в разбрызгиваюшие насадки.
Изобретение относится. к такого рода устройствам и заключается в том, -что насадки укреплены на качающейся раме, шарнирно подвешенной к станине, и соединены с напорным патрубком насоса гибкими шлангами. Такое устройство имеет пелью сохранить желаемый наклон насадок к .горизонту вне зависимости от неровностей дороги. К нижней части рамы прикреплены противовесы.
На чертеже изображено описываемое устройство в схематическом виде.
Дальноструйные насадки 1 и 2 надеты на гибкие шланги 3 и 4, армированные проволокой, которые надеты на переходную муфту — тройник 5, соединенный с напорным патрубком насоса 6, который приводится в движение от двигателя (не показанного на чертеже).
Насадки 1 и 2 укреплены в раме 7 и могут в ней поворачиваться около осей 8 и 9 с помощью особых винтов с маховичками 10 и 11, чем и регулируется дальность полета струи, а следовательно, и ширина захвата дождева теля. Рама 7 укреплена на качающейся раме 12, подвешенной на оси 13, уло-! женной в подшипники 14, укрепленные на станине 15, прикрепленной к тележке. В нижней части рамы 12 по обеим сторонам . укреплены ящики 12а для "-а, грузки их тяжелыми предметами (железо, чугун и т. п.1 или просто привешиваются грузы, которые и уравновешивают- ! всю систему (подвесные рамы 7 и 12 с насадками 1 и 2) всегда в определен, ном положении, возвращая ее в нужное, положение в случаях наклона тележки, при неровностях поверхности дороги.
На приемное отверстие центробежного насоса 6 надевается шланговый рукав 16
; с наконечником 17, погруженным в воду ! канала 18. В целях обеспечения постоян,. ства всасывания воды наконечником последний привешивается на тросе 19 че рез ролик 20, укрепленный на стержне 21, который может выдвигаться или вдви гаться в тележку в случаях отклонения !. канала от дороги, а тросом 19 поднимать
I .или опускать наконечник 17 в случаях подъема или опускания поверхности полотна дороги по отношению к гори, зонту воды в канале 18. Все управле