Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 а 4Н l 34 4ОО

Г " ;

1 6(.(,, 1(- - . y

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству А. В. Калинкова, заявленному

19 декабря 1932 года (спр. о перв. № 120502), с присоединением заявки от 3 марта 1933 года (спр. о перв. № 124832).

О выдаче авторского свид тельства опубликовано 30 ноября 1934 года. (458) В предлагаемом двигателе внутреннего горения горючая жидкость впрыскивается форсункой во вспомогательный цилиндр высокого сжатия. Для доведения сжатия воздуха до высокого влени я ходы поршней рабочего и вспомогательного цилиндров подобраны так, что окно, расположенное у верхнего конца рабочего цилиндра, закрывается сначала рабочим поршнем, а затем вспомогательным.

B другой форме выполнения двигателя, с установкою при рабочем цилиндре двух вспомогательных цилиндров высокого сжатия, работающих поочередно, поршни их приводятся в движение от распределительного вала, число оборотов которого менее числа оборотов коренного ва;а в четыре раза для четырехтактных и в два раза для двухтактных двигателей.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего гогения с одним вспомогательным цилиндром; фиг. 2 — то же с двумя вспомогательными цилиндрами, по EFG фиг. 3; фиг. 3 — горизонтальный разрез его по АВ фиг 2; фиг, 4 — вертикальный разрез его no CD фиг. 3.

-При ходе сжатия воздух из рабочего цилиндра двигателя перетекает во вспомогательный цилиндр высокого сжатия 2 (фиг. 1), через расположенно у верхнего конца рабочего цилиндра окно 3, в это время открытое. Еогда рабочий

; поршень 5 придет в верхнее мертвое положение, то весь воздух пз рабочего цилиндра уже вытеснится в цилиндр 2 высокого сжатия, и поршень 4 последнего закрывает окно 3 и сжимаег воздух в цилиндре 2 до высокого давления.. Топливо из форсунки 1 нпрыскнвается в цилиндр 2 высокого сжатия с таким опережением, чтобы к мом.нту возникновения в цилиндре 2 высокого давления поршень 4 герметически закрыл окно 3 в цилиндр двигателя и открыл его тогда, когда пика давления срезана и рабочий поршень 5 начал сВоН ход ННН3. Горящие г83bl линдра 2 высокого сжатия устремляются через открытое окно 3 в рабочий цилиндр и там окончательно сгорают, совершая раооту. Управляется поршень 4 от "-:нормального распределительного вала кулаком 12 через рычаг 13.

В форме выпол:ения двигателя, ".çîбраженной на фиг. 2 — 4, вспомогательных цилиндров высокого сжатия на рабочем цилиндре двигателя ставится два, K авторскому свидетельству А. В. Калинюва М 40092

g.ã2 ."1

Ф 1

Экоперг Н. А. Быков

Рекактоэ А. А. Деиисев

Тип, „Промиолиграф . Тамбовакая 12, Зан, 1444