Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ил@ее 46 а, 14

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ;

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству А. М. Петрова, заявленному

10 апреля 1932 года (спр. о перв. № 107159), с присоединением заявки от того же числа (спр. о перв. № 107162).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО ноября 1934 года. (459) В предлагаемом двигателе применено устройство, имеющее целью дать возможность горючему самовозгораться при самых малых количествах оборотов; это достигается тем, что воздух, медленно сжимаемый поршнем в камере горения дополнительным поршеньком, быстро допрессовывается н or этого приходит в состояние нагрева, требуемсе для самовозгорания и зажигания искрой топлива.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает перспективный ьнд трубчатого поршня, с частичным разрезом; фиг. 2--перспективный вид двух соединенных между собою стержнями добавочных поршней; фиг. 3 — продольный разрез рабочего цилиндра двигателя с поршнями; фиг. ° 4 — перспективный вид раб1чего цилиндра с поршнями, с частичным разрезом; фиг. 5 — вид сбоку поршневого штока, с частичным разрезом: фиг, Г> — продольный разрез распределительной рейки.

Внутри рабочего цилиндра поме.цеп трубчатый поршень IV (фнг. 1) состоящий нз цилиндра а с отогнутыми HR" ружу краями, к которым болтами прикреплены поршневые подушки д, разделенные по линии е пополам.

Цилиндр а делится на две равные

; части диском VIII, при помощи кото рого цилиндр прикреплен к штоку VI наглухо. В верхней и нижней частях цилиндра а помещены два поршня V (фиг. 2), соединенные между собою четырьмя штоками к, проходящими сквозь отверстия г в диске VIII.

Трубчатый поршень D с диском VIll в сочетании с поршнями V образует до, бавочный двигатель с камерами горе; ния т и и (фнг. 3). Если этим каме рам горения и. и и дать возможность производить выхлоп отработавших газов и засос чистого воздуха н получать горючее, ro этот добавочный двигатель будет работать, приводя поршни V, l в движение вверх и вниз, а так как он помещается r» гл,.:,нном рабочем цилиндре и служит для него поршнем, -;о при по; ложении поршня IV в верхиei мертвой точке верхний поршень 7 будет сжи1 ! мать воздух в верхней камере горения г, ! а при положении поршня IV в нижней . мертвой точке нижний поршень V бу дет сжимать воздух в нижней камере, горения ч.

Для отвода газов горения, засоса чистого воздуха и подачи горючего в камеры горения и и щ служат трубкц х, у и ф, помещающиеся в верхней пустотелой части штока VI, Каждая из этих трубок в области диска VIII разветвляется на два конца, которые вкреплены в отвеостия стенок штока VI.

Один конец 10 (фиг. 5) выхлопной трубки х сообщается с выхлопным i<аналом 1 а камеры горения и, а другой конец 2б— с выхлопным каналом 2» камеры горения и. Конец 3о трубки у, подающей чистый воздух, сообщается с засосным каналом За камеры горения и, а другой конец ее 4б — с засосным каналом 4а камеры горения m. Конец 5б трубки ф, подающей горючее, сообщает=я с каналом 5а для подачи горючего в камеру гарения и, а другой конец е" 6б — с каналом 6. для подачи горючего в камеру горения и. Таким образом, трубки обслуживают две добавочные камеры горения и и m .

Для распределения подачи воздуха и горючего служат неподвижные рейки в, в, a -и в (фиг. 4), вкрепленные наглухо своими верхними и нижними концами в верхнюю б и нижнюю б крышки рабочего цилиндра I и расположенные вокруг штока так, что последний ходит внутри между ними; снаружи рейки охвачены трубчатыми насадками 20 и 21, наглухо прикрепленными к диску VIII. Рейки снабжены прорезами, из коих прорез 8 рейки в совпадает с выхлопным каналом 1а камеры горения и, а прорез 9 той же рейки совпадает с засосным каналом 4а чистого воздуха камеры горения и. В рейке в1 имеется прорез 10, совпадающий с каналом 5а подачи горючего в камеру горения и, в рейке a †прор 11, совпадающий с выхлопным каналом 2а камеры горения т, и прорез 12, совпадаю: щий с засосным каналом За чистого воздуха камеры горения -и, и в рейке в1 имеется прорез 13, совпадающий с каналом 6а подачи горючего в камеру горения т.

Рейки, помещенные между штоком и диском на пути сообщения отверстий засосного, выхлопного и горючего, закрывают путь засосу чистого воздуха, выхлопу и подаче горючего, но прорезы, совпадающие в нужных местах с отверстиями камер горения, осуществляют

ыадлежащсе питание камер. Одна часть

:, прорезоз работае-, при опускании диска ЧШ, а другая часть — при подъеме его.

Для согласованности действий в местах соприкосновения реек с диском У1Ц в ко. це каналов 1а, 2а, За, 4а, За, Ga имеются прямоугольные камеры 1в, 2в, Зв, 4в, 5е, 6в (од .а из пнх, именно Зе, изображена на фиг. 6; в котoоых помещаются колодочки 1, 2, 3, 4, 5, 6, снабженные зубцами 15. Предположим, что д. ск, поднимаясь к верхней мертвой точке, остано:.ился в ней в положении с, изображенном а фиг. 6; тогда колодочки 1, 2, 3, 4, 5, 6 окяжутся все в нижней ч::стн своих камер 1о, 2в, Зв, 4в, 5в, 6в, но когда диск выйдет из верхней мертвой точки и опустится вниз в положение с, то, благодаря зацеплению зубцов 15 колодо-:ки 3 с зубцами 14 рейки в, колодочка остается на месте д . rex пор, пока стенка 16 камеры Зв не па кмет на колодочку сверху; тогда пру.кины 17 и 18 сжимаются н зубцы 15 колодочки, выйдя из сцепления с зубцами 14 рейки, сксльзят по гладкой поверхности ее, причем колодочка закрывает отверстие За; таким же образом, колодочка 4 закрывает отверстие 2а, но в то же время колодочки 1 и 2 открывают отверстия 1а и 4а.

Закрытые отверстия За и 2а не про! пускают ни чистого воздуха, ни горючего, ни выхлопа отработанных газов, несмотря на прохождение над соответствующими прорезами 11 для выхлопа газов и 12 для засоса чистого воздуха.

Когда же открытые отверстия 1а и 4 » проходят над прорезами 8 для выхлопа и 9 для засоса, то через гыхлопное отверстие 1а и прорез 8 происходит выхлоп отработанных газов камеры горения m а через отверстие 4а и прорез 9 камеры горения засасывается чистый

I воз-ух.

Опускаясь ниже к и жней мертвой

,точке, диск становится в положение с- ;

,тогда отверстие канала ба проходит над прорезом 13 и становится В соогветствие с концом бб.трубки ф, пода:ощей горючее. В sror момент вбрr | r "вается горючее. Происходит вспышка, его, и диск отходит обратно. Колодочки ! оп .скаются в нижшою часть своих ка, мер, причем каналы За и 2» открыва ются, а каналы 1а и 4а закрываются, Вследствие етого происходит выхлоп из камеры ж и засос чистого воздуха и вбрызгивание горю,его> в камеру и. ;

Для распределения воздуха и горючего в главных камерах ч и М ".îðåíèÿ, на крышках б и б рабочего цилиндра 1 помещены плоские золотники м и м (фиг. 3), вращающиеся вокруг выступов крышек. По окружно ти каждый золотник снабжен цилиндрическим воротником n, n, образующим совместно с выступами о, о крышек б, б кольцевые камеры р, г для приема продувочного воздуха. Золотники я и я в месте прохода форсунки топливнь:x клапанов снабжены окнами, совпадающими с отверстиями л, л для прохода чистого воздуха в крышках цилиндра. Поворотом золотника при помощи особой рукоятки в обе сгороны машинист может увеличивать или уменьшать величину этих отверстий и, следовательно, может регулировать подачу воздуха в цилиндр.

Предмет изобретения.

1. Двигатель внутреннего горения преимущественно для тепловозов, автомобилей и т. и., отличающийся применением двух поршней V, помещающихся внутри трубчатого поршня IV с диском

Vlil и соединенных между собою стержнями к, проходящими через отверстия в диске ИП, между которыми и поршнями V образуются таким образом, помимо главных камер горения ч, ч, добавочные камеры горения -, ги, в которые воздух и горючее внодятся, а продукты горения выводятся через помещающиеся в пустотелом штоке труб, ки х, у, ф и производится воспламене| ние близ конца хода поршня IV, с целью получения дополнительного быст рого сжатия воздуха в камерах ч, ч и обеспечения воспламенения в них и при малом числе оборотов двигателя.

2. Применение в двигателе по п. 1 прикрепленных к крышкам двигателя реек в, в, в, в, расположенных между штоком и трубчатыми насадками 20, 21 диска VIII и снабженных прорезами 8, 9, 10, 11, 12 и 13, предназначенными прп взаимодейстьии с отверстиями каналов 1, 2i, За, a, 5а и ба диска ЧШ для распределения воздуха, горючего и про,уктов горения в камерах m, е .

3. Применение в двигателе по п.п. 1 и

2 колодочек 1,2, 3, 4, 5, б, помещающихся в камерах 1в, 2в, 3, 4в, 5в, бв, в которые открываются каналы la... бп диска УШ, и предназначенных для открывания и закрывания указанных канзлов при перемещении колодочек благодаря сцеплению их зубцов с зубцами реек в.

4. Применение в двигателе по и. 1 для распределения в",здуха и горючего в главных камерах ч, ч горения, плоского вращающегося золотника л, снабженного цилиндрическим воротником и, образующим с цилиндрическим выступом о крышки б кольцевую камеру р для приема продувочного воздуха, каковой золотник снаожен окнами для управления совместно с отверстиями л и л крышки б впуском воздуха и горючего (фиг. 3).

В авторокоыу свидетельству Л. M. Петрова № 40093

Щиг,5 Йигб

Д/

l (1 °

Я

1 h

Укаларт Н. А. ВМкев

1адектер В. П. Задудев

Тнм, „Пэоииошграф . Тач5оикйя, l2, à;<. 1444

Ш иг.! ц- иГ. В

I «I i " и . " 1 г -. - / ili, г йиг, И 1

МЦ