Патент ссср 401531

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И C А Н И Е 40I53I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

CoI03 Соаетскии

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 29h I/06

Б 29Ь 3/04

Заявлено 07Л.1972 (¹ 1735342!23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.Х.1973. Бюллетень ¹ 41

Дата опубликования описания 27.11.1974

Гесударстаеииа)й комитет

Сееета Мииистрев сссР

Io делам изаеретении и еткра)тий

УД К 678.052 Л (088.8)

Авторы изобретения

Н. E. Кондаков, A. И. Бобров, Н, T. Ковал"â и Ф. М, Красноярский завод синтетического каучука

Заявитель

УСТРОЙСТВО НЛЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ, РИ ФЛ ЕНИЯ

И УПРОЧНЕНИЯ ЛЕНТЫ КАУЧУКА НА ЛЕНТООТЛИВОЧНОЙ

МАШИНЕ

Изобретение относится к оборудованию для промышленности синтетического каучука, в частности к устройствам, исключающим травматизм при повышении качества обезвоживания, рифления и упрочнения ленты каучука на лентоотливочцой,лашине.

Известны устройства для обезвоживания, рифления и упрочнения ленты каучука на лентоотливочной машине, содержащие ведущий барабан транспортера машины, несущего сетчатую ленту с обрабатываемой лентой каучука.

В известных устройствах обезвоживание, рифление и упрочнение ленты каучука на пресс-вальцах, установленных рядом с выходным концом транспортера лентоотливочной машины, но без применения средств обеспечения бесперебойной транспортировки ленты каучука с леитоотливочной машины к пресс-вальцам, что при обрыве ленты и заправке ее конца в зазор между валками пресс-вальцев не исключает травматизм, причем пресс-вальцы оснащены такими механизмами изменения скорости вращения и регулировки зазора между валками, которые, усложняя устройство, не обеспечивают повышение качества обезвоживания, рифления и упрочиеиия ленты каучука.

Но сравнению с известными предлагаемое устройство отличается тем, что ведущий барабан транспортера лентоотливочной машины выполнен перфорированным, связан с вакуумной системой и взаимодействует через се)гчатую ленту трзнспортера н ленту каучука C расположенны l над ним свободно вращающимся pIEipaefff!;f прчжим .-..м валком, поворотным с подпруж)гненныvè рычагами, Illapнирно связаннымн с кро1!штейнами станины зранспортера и с грузовыми подвескамИ для

10 регулируемого прижима рифленого валка K ленте каучука, Это устройство исключит травматизм при работе на лентоотливочной машине и повысит качество обезвоживания, рифления и упроч15 пения ленты кау)ука.

На чертеже показана часть лентоотливочной машины с предлагаемым устройством, вид спереди.

Устройство для обезвоживания, рифления

20 и упрочнения ленты каучука на лентоотливочнон мац)вне содержит ведущий барабан 1 транспортера машины, несущего сетчатую ленту 2 с обрабатываемой лентой каучука.

Ведущий бараба)) транспортера машины вы25 п<)лпен перфорированным, связан с вакуумной системс)й и взаимодействует через сетчатую

:lI1п> 2 транспортера н ленту каучука с расположенным над ннм свободно вращающимся

Рн<1) Ecffbf31 El)) f жим )1ы и fill, If(AM 3, повоРотным

3О с поднружпнснныа)и пружинами 4 рычагами

401531

Состав((тель Л. Кузне((оа

Редактор Л. Ушакова Техред 3. Тараиенко Корр ктор 8. Врыксвиа

Заказ 4!9!!4 Изд. ¹ (2! Тираж 678 Иидиисиое

IIIIHIIl1II Гоеудярствеилоео когиитетя Совета Ииниетрои О.(",Р ио делам изо6ретеllèé и открытий

Мо< f

5, шарнирно связанными с кронштей(рами 6 станины 7 транспортера и с грузовыми подвесками 8 с грузами 9 для регулируемого прижима рифленого валка 3 к ленте каучука.

При пуске лентоотливочной машины и при подходе начала ленты к устройству рифленый вал 3 с помощью рычагов 5 вручную плавно опускают и прижимают к ленте каучука с помощью грузов 9. Рифленый вал 3 под воздействием движущейся ленты каучука начинает вращаться и наносить рифы на ленту. Глубина наносимых рифов зависит от количества грузов 9, устанавливаемых на подвески 8.

При остановке яентоотливочной машины и ри подходе конца ленты каучука к устройсту грузы 9 снимают с подвесок 8 и рифленый ал 3 под действием пружины 4 поднимается.

При использовании предлагаемого устройтва отпадает необходимость ручной заправ:и ленты каучука в зазор между валками, так .<ак лента транспортируется в зазор вместе с сетчатой лентой транспортера лентоотливочной машины, отпадает также необходимость в регулировании скорости вращения валков, так как валки вращаютсн со скоростью движения ленты каучука, Предмет изобретения

Устройства для обезвоживания, рифления и упрочнения:ленты каучука на лентоатливочной машине, содержащее ведущий барабан транспортер- машины,, несущего сетчату(о

Iu ленту с обр.чбатываемой лентой каучука„отличающееся тем, что, с целью исключения травматизма и повышения качества обезвоживания, рифления и упрочнения ленты каучука, ведущий барабан транспортера лентоотj5 ливочной машины выполнен перфорированным, связан с вакуумной системой и взаимодействует через сетчатую ленту транспортера н ленту каучука с расположенным над ним свободно вращающимся рифленым прижим20 ным валком, поворотным с подпружиненными рычагами, шарнирно связанными с кронштейнами станины транспортера и с грузовыми подвесками для регулируемого прижима рифленого валка к ленте каучука.