Патент ссср 401553

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

рукоятки 1! JIO часовой стрелке (при затОрi(t 3?}<1t133 j l jj ji ) 13!i ji) 7 13 cl3h 3?? ?? 00, li> 11111)I Tj)c ll1l(. м JiopllJJIH 2 о стенки цилиндра 1 перемен, 3 с 1 с 31 В, J L B o I 0 Гl 0 р 3 В крышку 1 3 < с т е р ?к . невой указа }ель 6 утоплен), одновременно псремс}цая кулачок 9. Кула}ок 9 поворачн13сlСТ OC 1> 1 0, к01 Ор с}3! ÎTBO, 1!IT pl>I× 3Ã 1 о 0 1 TO, I. кате IH 16. Под дсйсп)ием пружины 19 кла

11311 1 <> пСрСкр ЫВЯС 1 И 1 ВсpC I JIL В KO() llh C(1 ( клапана. Когда галтель B»iii3 дойдет до x llop3 C К(ЗЫИ}КО}1 13, !(fC?}i;I), .! ОЛ :.с) ГС.!С)l 16 И pblчагом 5 образуется зазор, } го определяет

Н сl }СЖ НОС:}сlКР Ы 1 ИС КЛ авансl, KOTOP bi li ПСPL крываст про?(од жидкосп! справа налево.

Даг!Сс гайка 8 отя>дит 01 уl)0pll011 гайки 14 и толкает через набор тарсльчап!к пружин -I поршень 2, од!н)времеllllo Вытесняя тормози > ю ?KJlдкос Гь из правоЙ части ци, }инг\ра I!0 трубопроводам к колесным ци11111;Iрам. В ре3 У. I Ь I 3 Ò Ñ Д и 13. 1 (. Н ! и, С 0:3, 1 3 В 3 С М 0 Г 0 110 P и}} I С М, III lOOP 13РС,IЬ JBTBI (ПР>, ЖИН JILCKO,ЧЬКО СЖИмас I cH, и тopit03J! I>Jc и 11111;Ipbl колес затОрмажпваю) ся. Сжатыс тарельчатыс нру?KJJJJI>1 поддерживают давлсil}ic в правой Iio locT}I

1}pli 13СС J>i>f 3 I ILÇ!! сlii it 1 СЛ Ь}}Ь}. 1303) }ОЖ}1!>1. ) ТСЧ к а?ь

При отгормажнвапии рукоятка 11 вращае}ся нроп!в 13cof)OI стрелки. В атом случае норшeBü 2 }ь г} действием имеющегося 13iiлсll lI и l 0P (t(i3II0ll ЖИ;}КОС! И НЕРСМСН}сlСTCH 13,1Lllj)11 э1 0).f пс}бор 1;) р<. l l>H 31 ы: (Iph ?}3 ill 1 будетт несколько раз?киматьcH. После того, как усн I}ic от давл(.ния тормозной жидкости станет мс!}ьlllC Cliëû }рсния рс3IJIJ0131 J колеll, 3 поршня 2, (110 ос Ганстс)I 13ññ-таки несколько выше атмосфер!н)го), ви!и 7 псрсмсст!! 1 ся

131!; Яви до уllop3 г()лтсгпl Вала 1)инт(1 13 уш)рпую гайку 14. O,цн)временно псреме!цается ку 13чок 9, расположенный между галтслями

BJI JI i сl 13 сlrl сl, и IIOBOp 3 I II B IL>) OCB 1 0 С рь}с}ЯГО>!

15, ко }орыЙ, п;)Жим а}1 113 0,IK31c 1b 16, О ! ры5 вает обрап}ый к1311!ill, создавая свободный

ПРО."ОД ЖИДКОС} И ЧЕ()СЗ К,1311311 Н СОРОС >ЯВлсll IH в TOp f031!blX 1!плппдрак колес. В ISO!III(.

ОНСP31}I!It OTTO P )>13?! Ill)сl ни и Га Й K3 с> ДОХОДПТ

10 cOllplliiOcJJOI3c с упорной гайкой 14, а

10 1 .Опсll. c)ер?кпсВОГО каза 1 сля ВозВрап}3(>тся

В первоначальное положение 33110;I.IIJuo с торцом ва l;1 !)ин 13, по свидстельс}вуе 0:завср11! С 1! 1111 01 "1 0 Р М;1 ?К П В 3 11 И Я .

Предмет 11 30áð åòå è и я

1. (}!дро!1}!липдр стояно !ного тор}(!Оза, содержащш! корпус, поршень с буфером, состоящим из набора тарел}чатык пружин, вин20 товой мсx311113!(i с рукояткой, клапанную коробку и клаllàll, oтги>гаlоциггся тем, что, с целью обеспечения работы ко lccllblx тормозов полуприцспа как от главного .!ормозпого цилиндра 13 процессе движения, так и от гидро25 цилиндра стояночного тормоза при длительной остановке, клапан связан посредством птока с размещенным в клапанной коробке рычагом, взаимодействующим через шайбу с

J3 I I I I 1 0 3! Р У К 0 Я Т К И П Р H 130;1 3 .

30 2. Гит!ропп i»ii;Jp стоян<)иного тормоза по

1, o)L)à>fètoöèé(rã тем, что, с пе It»0 указания расторможсппого положения гидроциIJIII;IРа, J3JJx T() IJ I3IIlIт ) РУ квитки пРивода РазМСП}СI I У Кс}3 сl ГС, i I>, СОС1 0)пнп Й ИЗ С1 СРЖ П)1, ОДИН

35 конеll к(порого состин ll с шайбой, размещенной в поршне, а другой выведен к противополеж}(ому торцу 1)инпа.

Редактор И. Евачадзе

Сон гни. с, ь fO. OH нннн1ков

Т». рсд Л. Богданова

К рр ко р Т. Добровольская

Заказ 263 16

Ц РИИПИ Государственного коми гега Совета .Министров СССР ,> и1 к н Под снос по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2