Патент ссср 402595

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИС ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Заг.ис;!мое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.ill.1972 (№ 1756784/29-33) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 19.Х.1973. Бюллетень ¹ 42

Дата опубликования описания 16.II I.1974.Ч. Кл. 0 211 1/40

G 01b7/28

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 676.2.052.682(088,8) Автор изобретения

А. М. Кучер

Заявитель

Ленинградский технологический институт целлюлозно-бумажной промышленности

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИВОЙ ПРОГИБА

ВАЛА БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Известен способ определения кривой прогиба вала бумагоделателы!Ой машины путем снятия деформаций вала с помощью датчиков, приводимых в контакт с образующей вала установкой их иа нулевую отметку и цагружсш1см вала. Предложенный способ позволяет повысить точность и сократить время опрсдсле!гт!я и отличается от известного тем, что после установки датчиков ца нулевую отметку вал вместе с датчиками поворачивают

В вер 1 ика;11п10с 110. 10?кe1! иe и пo показa! ням датчиков определяют фактические ордицаты кривой прогиба вала.

При определении величины прогиба и соответс!всццо величины цу?кцой бомбировки вяла производят снятие деформации рабочей части вала системой датчиков, например, ицдикаторцых, размещенных через за?аи ыс промежутки ца жестком пряк!Ол?!пейпом элементе, связанном с валом. Измерительные наконечники датчиков приводят в контакт с горизонтальной образующей бочки вала.

После записи показаний или установки датчиков пя пулевую отметку вял вместе с жестким э.1с. !си!ом Ef датчик!! м и пОВО1? я1!Пвя!От В вертикальное положение, цагружа1от исш ггу5 смый вял всрхцими валями и дополнительным прижимо 1, затем по разностям показаний дат гиков опрс.!сляют истинные ордицяты кривой прогиба рабочей части вяля с учетом всех реально,!ейс1вующих факторов.

ГIрсдмст изобретения

Способ определения кривой прогиба вяля

0 маго !с.1ятслы1011 ма!пины п тсм сц?1тця,1с формаций вя !f! с помощью датчш ов, приво15 димых В контакт с образующей вяла pcs;»10!Iкой пх ца ц!0 отметку и пягружсписм вала, от.шчающнй!с» тем, что, с целью повышения точности I! сокращения времени определения, после установки дя гчш ов !Па цулс20 вую отметку вял вместе с д lT÷èêямц поворачивают в вертикяльцое положение и 110 пок 1заниям датчиков определяют фактические ординаты кривой прогиба вала.