Движитель для самолета
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Мо 4028
Класс 62b, 37
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ движителя для самолета.
К патенту R. Г. Хотяна, заявленному 26 октября 1925 г. (заяв. свид. Мя 5020).
О действии патента опубликовано 30 ноября 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1927 г.
На фиг. 1 схематического чертежа изображен предлагаемый движитель для самолета и на фиг. 2— поперечное сечение концов трубо- провода.
Движитель для самолета состоит из цилиндра 39, вращаемого электромотором 40 около своей оси.
Электромотор 40 питается током от динамо-машины 47, которая приводится во вращение мотором 1.
Поток, необходимый для получения движущей силы, создается струей газа, получаемого при сгорании горючей смеси в камере 8 (фиг. 1).
Для пуска движителя в ход приводится в действие мотор 1, и тогда электромотор 40 вращает цилиндр
39. Затем, посредством выключателя,98, крана 13 и рукояти 19 пускают струю газа, получаемую при сгорании горючей смеси в камере 8, в трубопровод,9. Оттуда газы по трубопроводам 35, Зб и
37, 38 подаются к поверхности вращающегося цилиндра 39 — с двух его сторон, по всей высоте последнего. С этой целью поперечное сечение концов трубопровода выполнено в виде прямоугольника (фиг. 2), длина которого равна высоте цилиндра. Концы труб 3о и
36 входят неплотно в трубы Зi и
38 так, что между стенками их остается свободное пространство.
Смесь газов и воздуха, увлеченного между стенками труб, будет при выходе из трубы 3 к поверхности цилиндра 39 иметь, например, направление, совпадающее с движением стенок цилиндра, а при выходе из трубы
38 — направление, противоположное движению стенок цилиндра. Так как на левой стороне цилиндра получится повышенное давление. а на правой пониженное, то, в результате, получится движущая сила для самолета.
Скорость вращения цилиндра 39 должна соответствовать скорости газов.
Воздух примешивается к газам для того, чтобы уменьшить их скорость, следовательно, и скорость вращения цилиндра 39. Мотор 1 приводит также в действие насос о, который накачивает воздух, необродимый для сгорания в камере 8. горючего,, |
Фи .2
Типо-интографии екраоный Печатник», Ленинград, Международный, 75.
Предмет патента.
Движитель для самолета, состоящии из цилиндра, вращаемого мотором около своей оси, характе- ризующийся тем, что поток, необходимый для получения движущей силы, создается струей газа, полу- чаемого при сгорании горючей смеси в камере 8 (фиг. 1) и подаваемого по трубопроводу Зэ — 86 и
37 — 38 к поверхности цилиндра
39 — с двух его сторон, по всей высоте последнего, с каковою целью поперечное сечение трубопровода выполнено в виде прямоугольника (фиг. 2), длина которого равна высоте цилиндра.