Корпус опоры двухконтурного турбореактивного двигателя
Реферат
Корпус опоры двухконтурного турбореактивного двигателя, состоящий из пустотелых внутреннего, наружного и разделительного промежуточного колец, соединенных между собой радиальными спицами, являющимися коммуникационными линиями, причем наружное кольцо имеет продольные, поперечные ребра жесткости, а промежуточное выполнено в виде коробчатого профиля по всему периметру, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости и технологичности конструкции, передний торец разделительного кольца совпадает с торцем корпуса опоры, спицы внутреннего контура, выполненные, кроме коммуникационных, сплошными профильными, расположены под углом к продольной оси двигателя, а наружное кольцо корпуса опоры выполнено коробчатым только в местах крепления двигателя.