Рельсоукладочный кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

/ч. I

ОПИСАНИ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

4ОЗЗО2 ф (/

<< ч

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.17.1970 (№ 1432011/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритст—

Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень № 43

Дата опубликования описания 28.1.1974.

М. Кл. Е 01b 29/00

Гасударственный номнтет

Соввта Мнннстроо СССР оо делам нзооретеннй

И OTKPb

УДК 625.144(088.8) Автор изобретения

С. М. Козлов

Заявитель

РЕЛЬСОУКЛАДОЧНЬ1Й КРАН

Изобретение относится к желез<нодорожн lму транспорту и:ка<сается конструкции путевых релысоукладочных машин.

Известны рельсоукладочные краны, содержащие смонтированные на <самоходной железнодорожной платформе портальные арки, выполненные в виде стоек, соединенных с ригелями, на которых закреплены стрелы, снабженные релысозахватами, соединенными посредством тро<соблочной системы с пр<иводными механизмами, и тран<спортировочные рольганги.

Цель <изобретения — <повышение п<роизводич ельно<сти крана <Н обеопечен<не неза<в<и<симого перемещения <п<ортальных 3

Для этой цели стрелы смонти<роваHbl на шаровых o

На фиг, 1 изооражен предлагаемый краи, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, <вирд сверху; на фиг. 3 — то же, <вид спереди; на фHI . 4 — сх"ма трособлочной системы при<в<ода,релысозахватов; <на ф<иг. 5 — узел <подве<еки стрелы

",,р<игел ю.

На раме <самоходной железнодорожной платформы (сионтир<о<ваны,по<ртальные арки, вы<полнениые в виде стоек 2, соеди<нен<ных с ригелями 8. На арках закреплены стрелы л, снабженные рельсозахватами 5, соединенными посредством т<рособлочной си<стемы б с при<водным механ<из<мом, который может быть выполнен в виде силового пHBBMQ- или пид<роцил<и<ндра 7. На полу платформы между стойками арок у1стаио<влены транопортировоч<ные ролганги 8. Стрелы 4 смонтированы на шаровых опорах 9 и ра<оположены,параллельно друг другу на ра<осгоянии, <раBHQM ширине колен, Ip а стойки 2 арок снабжены силовыми ц<или<ндрами (О, один конец которых шарнир<но <соединен с полом платформы, а другой — со стойками арок.

При работе на путях описываемый кран

<5 остана<вли<вается в начале места произ<водстьа работ и устана<вливает стрелы IB на<клонное пзложение, у<добное для захвата рельсов. С помощьюю р ел ьсоз axlB 2To

cбра<сы<вают .рельсы на работающие ролbl анги, которые отп<ра<вляют их на <питающ<ий состав.

25 В это же <время два д<ругих рельса по рольгангам подаются с питающего соста<ва на торан для уклад<ки в путь. Арки, крана <синхронпз отклоняются <в поперечном направлении. Рельсозахваты поднимают захвачен<ные рельсы

3Q собственным приводным механизмом, етосле

403802 чего арки устанавливаются в среднее положение. Питающий состав отъезжает от к рана и останавл и вается на но вой позиции. Рельсы перемещаются к концам стрел. Подъемом задней арки передние концы стрел опускаются, и рельсы укладываются в путь. С опущенными стрелами кран отъезжает назад на длину рельса, т. е. на 25 л, и цикл раооты повторяется.

Предмет изобретения

Рельсоукладочный кран, содержащий смонтированные на самоходной желез подорожной платформе портальные арки, выполненные з виде стоек, соединенных с ригелями, на которых закрвплены стрелы, снабжеыные,рельсозах ватами, соединенными посредством тро. облочной системы с приводными механизмами, и транспо ртиро вочные рольганги, отличанзи ийся тем, что, с целью по вышения произ вдительности крана и обеспечения независимого;перемещения портальных арок в продоль 0 ном и попереч ном напра влениях относительно оси пути, стрелы смонтированы на шаровых опорах н расположены о дна параллельно другой.

403802

Составитель A. Егоров

Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. Богданова Корректоры О. Кудинова н Н. Стельмах

Заказ 1045 Изд № 192 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Типография № 24 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул. Маркса — Энгельса, 14