Способ питания топливо-воздушной смесью двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.111.1970 (№ 1413566/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень № 43

Дата опубликования описания 2.IV.1974

М. Ел. Г 02m 31j18

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий

УД л, 621.43.036.31 (088,8) Авторы изобретения

К. А. Пинт и А. T. Жуковин

Заявитель

Благовещенский сельскохозяй

СПОСОБ ПИТАНИЯ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСЪЮ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и касается способа питания топливовоздушной смесью.

Известны способы питания топливо-воздушной смесью двигателя внутреннего сгорания путем испарения пленки топлива с плоского подогревателя, например пластины, и перемешивания паров с всасываемым воздухом.

Предложенный способ отличается от известных тем, что подогреватель устанавливают во впускном тракте двигателя и подают воздух над поверхностью подогревателя со скоростью, не превышающей 35 мосек, с дозированием количества подаваемого на подогреватель топлива в соответствии с нагрузкой двигателя.

Температура подогревателя не превышает темпера уры образования паровой подушки под пленкой топлива.

Это позволяет повысить точность дозирования подачи и улучшить перемешивание паров топлива с воздухом.

При питании двигателя внутреннего сгорания топливо-воздушной смесью по предложенному способу отдозированное количество топлива подают в виде пленки на плоский подогреватель, выполненный, например, в виде пластины. Подогреватель уста и авлива:от во впускном тракте, в котором движетсл всасываемый в цилиндры воздух. Отдозированное количество топлива в виде пленки могут подавать на теплоизолированную поверхность впускного тракта в непосредственной близости от подогревателя (чтобы тепло от подогревателя не влияло на дозирующую систему) .

Скорость воздуха над поверхностью подогревателя и частью впускного тракта, где двигается пленка топлива, не должна превышать 35 м/сек во избежание дробления пленки топлива и отрыва капель от поверхности трак10 та, а также уноса их в цилиндры двига-сля.

Топливо, распределенное в виде пленки и перемещающееся по подогревателю, испаряется с поверхности последнего, а образовавшиеся пары перемешиваются с воздухом, прохо15 дящим над подогревателем, образул топливовоздушную смесь, направляемую в цилиндры.

Количество поданной смеси регулируетсл прп помои,и дроссельного ус1 ройства, ус гановлснного во впускном тракае за подогревателем.

Температуру нагрева подогревателя выбирают из условий полного испарения топлива, IIo эта температура «е должна превышать "смпературы образования паровой подушки под

25 пленкой, Hапри iåð 180 — 185 С. Паровà l nодушка ухудшает теплообмен между поверхностью подогревателя и топливом и приводит к отрыву пленки топлива от поверхности подогревателя, что вызывает дробление пленки

30 на капли.

403871

Составитель Л. Синай

Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева

Техред 3. Тараненко

Редактор Е. Кравцова

Заказ 570/6 Изд. К 213 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раугиская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Вследствие того, что топливо полностью испаряется, улучшается перемешивание паров топлива и воздуха, а дозируя количество подаваемого на подогреватель топлива, можно повысить точность регулирования подачи.

Предмет изобретения

1. Способ питания топливо-воздушной смесью двигателя внутреннего сгорания путем испарения пленки топлива с плоского подогревателя, например пластины, и перемешивания паров с всасываемым воздухом, отличающийся тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи и улучшения перемешивапия паров топлива с воздухом, подогреватель устанавливают во впускном тракте двигателя и подают воздух над поверхностью подогревателя со скоростью, не превышающей 35 м/сек, с дозированием количества подаваемого на подогреватель топлива в соответствии с нагрузкой двигателя.

10 2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что температура подогревателя не превышает температуры образования паровой подушки под пленкой топлива.