Временное стыковое соединение лопнувших путевых рельсов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс ) 9 а, 19
М 40395
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЯНИЕ временного стыкового соединения лопнувших путевых рельсов.
К авторскому свидетельству И. С. Шестопалова и В. И. Шестопалова, заявленному 1 мая 1933 года (спр. о перв. № 129520).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года.
Эксперт и редактор И. Н. Воробьев
Тчп, „Печ. Труд- . Зак. 639 — 4 0 (320) Предлагаемое временное стыковое соединение лопнувших путевых рельсов состоит из башмака, охватывающего подошву рельса, и закрепляющих боковых клиньев. На ружный клин, расположенный между нижней гранью головки рельса и скошенной гранью захвата башмака, предназначен для прижатия захвата к подошве рельса и для восприятия вертикальных усилйй от подвижной нагрузки.
На чертеже изображен перспективный вид предлагаемого соединения лопнувших путевых рельсов.
Под лопнувший путевой рельс внизу подводится башмак с двумя захватами! и 2 и закрепляется на подошве рельса при помощи боковых клиньев 3 и 5.
Внутренний боковой клин 3 забивается между захватом 7 и подошвой рельса б, а наружный клин 5 забивается между захватом 2, имеющим паз 4 с уклоном в /м, и нижней гранью головки рельса.
При таком расположении клина 5 усиливается закрепление подошвы рельса в башмаке при проходе подвижного состава через излом рельса.
Для предохранения клина 5 от выжимания в сторону нижней гранью головки рельса, он упирается своей нижнеи гранью в паз 4 захвата 2 башмака.
Предмет изобретения.
Временное стыковое соединение лопнувших путевых рельсов, состоящее из башмака, охватывающего подошву рельса и закрепляемого при помощи боковых клиньев, отличающееся тем, что наклонный клин 5, предназначенный для прижатия захвата 2 к подошве рельса и для восприятия вертикальных усилий ог подвижной нагрузки, расположен между нижней гранью головки рельса и скошенной гранью 4 захвата 2 башмака.