Тормозная колодка для железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
40406
Класс 20(, 1
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЯНИ Е тормозной колодки для железнодорожного подвижного состава.
К авторскому свидетельству Г. И. Петровича, заявленному 7 мая
1933 года (спр. о перв. № 128310).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабри 1934 гола. фиг! фиг с
Эксперт П. В. Сысоеs
Редактор Л. И. Кузнецов
Тип. „Печ. Труд", Зак. 2501--400
ЗЗ0, Изобретение относится к тормозным колодкам для железнодорожного подвижного состава, выполненным в виде каркаса из металла или литого базальта, заполненного массой, и имеет целью удешевить стоимость изготовления тормозных колодок и дать экономию в металле путем замены его частично отбросами и недефицитными материалами.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображен в двух проекциях каркас для предлагаемой колодки.
Каркас для тормозной колодки, снабженный выемками 1 для заполнения массой, изготовляется из металла или литого базальта, причем он не охватывает реборды обода, а по своей форме приспособлен к рабочей поверхности обода.
Основным наполнителем для набивки каркаса служат отходы древесины (около 50%) в смеси с огнеупорными и вяжущими материалами, как-то: магнезита (около 25%), асбеста (около 15%), кварцевого песка (около 5%) и известняка (около 5%). В качестве связующих веществ могут быть применены, например, хлориетый магний и хларистый цинк или жидкое стекло.
При торможении трение между поверхностью обода образуется путем непосредственного прилегания массы к .. ободу, т. е. трением двух различных тел — массы с одной стороны и металла— с другой.
П риз д м е т и з о б р е т е н и я.
Тормозная колодка для железнодорожного подвижного состава, выполненная в виде каркаса из металла или литого базальта, заполненного массоЯ, отличающаяся тем, что в состав наполнительной массы входит древесины около 50oj< магнезита около 25o/о асбеста около 15е, „, кварцевого песка около 5 /, и известняка около 5о/в.