Железнодорожная водоразборная колонна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 40410

4<ласс 20g, 9

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ железнодорожной водоразборной колонны.

К авторскому свидетельству П. Ф. Кузменно, заявленному 27 октября

1933 года (спр. о перв. № 136754).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года. фигГ иг!

Эксперт и редактор Г1. П. Рйцяони

Тип.,Псч. Т руд". За к. 250! — 400 (344) Одной из эксплоатационных задач, железных дорог представляется быстрый, набор воды паровозами и соответству- ющее при этом сокращение времени простоя поездных паровозов. Разре- j шается эта задача либо увеличением давления в разводящих трубах путем поднятия водоразборного бака, либо увеличением диаметра труб, либо одновременно как увеличением давления в тру-, 1 бах, так и увеличением диаметра их.

Принимая во внимание, что оба указанных способа разрешения задачи требуют переустройства разводящих труо или увеличения высоты водонапорной башни, требующих весьма значительных затрат, настоящее устройство имеет целью достичь некоторого усиления напора в водоразборных трубах также путем увеличения разности уровней между уровнем воды в водоразборном баке и отверстием истечения воды из хобота водоразборной колонны, но только не поднятием водонапорного бака, а посредством понижения отверстия истечения воды из хобота колонны, для каковой цели к последнему герметически плотно прикрепляется патрубок, примущественно конической формы, опускаемый в водяной бак тендера.

Фиг. 1 чертежа показывает оощее расположение устройства, из которого видно, что при применении патрубка относительное увеличение давления в водоупорной трубе увеличивается на величину, пропорциональную отношению разности высот между отверстиями истечения хобота и уровнем воды в тендере к разности высот уровней между водоразборным баком и отверстием истечения хобота; фиг. 2 показывает способ плотного закрепления патрубка 1 к хоботу 2 посредством зажимного кольца 3.

Предмет изобретения.

?Келезнодорожная водоразборная колонна, снабженная патрубком, подвешиваемым к хоботу колонны и опускаемым в отверстие тендера, отличающаяся тем, что, с целью увеличения скорости истечения воды, патрубок прикреплен к хоботу колонны герметично.