Вагонный замедлитель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20 и, 4
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОП ИСННИЕ вагонного замедлителя.
К авторскому свидетельству П. Н. Петрова, заявленному 26 января
1934 года (спр. о перв. № 141475).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года. ззб>
Предлагаемый вагонный замедлитель принадлежит к известному типу клещевых вагонных замедлителей, действующих под влиянием веса вагона, набегающего на путевой рельс тормозного устройства.
Цель данного устройства заключается в сконструировании сильного и сравнительно легкого и удобно регулируемого клещевого устройства.
Прило>кенный чертеж представляет поперечный разрез тормозного устройства, из которого видно, что двустороннее торможение колеса, набегающего на подпружиненный рельс 1, производится тормозными шинами 2 клешеобразного зажимного прибора, действующего под влиянием веса вагона. Клещевое зажимное устройство состоит из двух клещевин 1б, шарнирно вращающихся около неподвижной оси 3, нижние концы которых шарнирно связаны с вертикальной надрельсовой стойкой 4 посредством поводков 5, 5. Стойка 4, поддерживающая путевой рельс, своим кулисным прорезом б обхватывает неподвижную ось 3 и нижним своим концом опирается на пружину 7. Посредством коленчатого рычага 8 с опорной осью 9, длинное плечо которого снабжено кулисой 10, стойка 4 связана с устройством 11, регулирующим силу нажатия тормозных шин и состоящим из поднимаемого или опускаемого стержня
12, действующего на длинное плечо 13 рычага, короткое плечо 14 которого перемещает в вертикальном направлении упор 15 для кулисного камня, ограничивающего вертикальное перемещение его до желаемой величины.
При въезде вагона на путевой рельс устройства последний опускается вместе с подпирающей его стойкой 4, сжимающей посредством поводков 5, 5 клещевой притвор с его тормозными шинами 2. С целью избежания резких ударов в частях устройства при въезде вагона на рельс 1 опорная стойка его 4 установлена на спиральной пружине 7.
Устройство, регулирующее силу нажатия тормозных шин, основано на изменении величины сближения тормозных шин путем ограничения опускания стойки 4, а следовательно, и ограничения сжатия тормозных клещевин, каковое ограничение обусловливается большим или меньшим перемещением в вертикальном направлении упора 15 для камня кулисы длинного плеча коленчатого рычага 8.
Предмет изобретения.
1. Вагонный замедлитель для сортировочных станций с двусторонним торможением колес посредством тормозных шин клещеобразного зажимного прибора, действующего под влиянием веса вагона, набегающего на перемещающийся в вертикальном направлении подпружиненный путевой рельс, отличающийся тем, что клещеобразный прибор имеет форму звена нюрнбергских ножниц с неподвижным шарнирным соединением обеих клещевин, сжимаемых посредством поводков 5, шарнирно связанных с передвигающейся в вертикальном направлении подрельсовой стойкой, действующей одновременно на систему рычагов и регулирующей сжатие зажимного прибора.
2. Форма выполнения вагонного замедлителя по п. 1, отличающаяся тем, что первый рычаг, входящий в систему регулирующего приспособления и поворачивающийся около неподвижной оси 9, одним своим плечом шарнирно связан с подрельсовой стойкой 4, тогда как угол вращения другого его плеча ограничен передвижным упором 15 рычажной передачи ?2, 13, 14.
Эксперт и редактор П. 17. Риццони
Гип. „Печ. Труд". Зан. 2574 — 4rO