Устройство для выравнивания давления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
) .-. kA?
ОП ИСАгНМЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 25.Ч1.1971 (№ 1674073/24-7) М. Кл. Н 02k 5/12 с присоединением заявки №
Приоритет
Гасударственный номитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень № 43
Дата опубликования описания 27.III.1974
УДК 621.313.13-213.32 (088.8) Авторы изобретения
Л. С, Гольдин, Ф. К. Зинзивер, Д. А. Овчаренко, H. М. Плахотный, Л. В. Фрумкина и О. П. Юрченко
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
ВНУТРИ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЙ ОБОЛОЧКИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИHЪ|
2 допустимый диаметральный зазор в два раза при соблюдении требований взрывозащиты.
В торцах стержня имеются цилиндрические полости А, Б. В стенках полостей А, Б и вту5 лок 2 выполнены радиальные отверстия б, в, Между собой втулки и стержень скреплены посредством штифта 4. В полой части выходного вала 1 втулки и стсржень закреплены при помощи винта 5, имеющего сквозное отвер10 стие г. При повышении давления внутри электрической машины (электробарабана), которое образуется вследствие нагрева воздуха и масла или вследствие взрыва газов и паров внутри оболочки, воздух выходит через полое
15 отверстие выходного вала, полость А, радиальные отверстия б, зазоры а, отверстия в, полость Б и отверстие г. Таким образом, давление внутри электрической машины (электробарабана) уравнивается с внешней средой.
25 Устройство для вь равнивания давления внутри взрывозащищенной оболочки элекгрической машины, установленное в концевой части ее выходного вала и содержащее по крайней мсре две;концентрично .расположенные с
30 зазором втулки, отличающееся тем, что, с цеИзвестное устройство для выравнивания давления внутри взрывозащищенной оболочки электрической машины, установленное в концевой части ее выходного вала и содержащее по крайней мере две концентрично расположенные с зазором втулки, имеет низкую надежность взрывозащиты и большие габариты.
Для повышения надежности взрывозащиты и уменьшения габаритов внутренняя из указанных втулок охватывает стержень, проходящий внутри концевой части полого вала машины и имеющий в своих торцевых частях цилиндрические полости, сообщающиеся между собою посредством:радиальных отверстий, выполненных в стенках полостей и втулок, причем зазоры между внутренней втулкой и стержнем и между втулками фиксированы с помощью буртиков, выполненных на концевых частях втулок и стержня.
На чертеже изображено предложенное устройство в продольном и поперечном разрезах.
Устройство установлено внутри концевой части полого выходного вала 1 электрической машины и состоит из концентрично,расположенных втулок 2 и стержня 3. На концевых частях втулок и стержня имеются буртики, которые обеспечивают равномерные радиальные зазоры а между ними и позволяют увеличить
Предмет изобретения
4041,59 Составитель Н. Сухоярская
Редактор Т. Загребельная Техред Х, Миронова
Корректор Е. Михеева
Заказ 622/18 Изд. ¹ 174 Тяраж 755
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР
IIo делам изобоетений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д 4/5
Подлисное
Типография, пр Сапунова, 2 лью повышения надежности взрывозащиты и уменьшения габаритов, внутренняя из указанных втулок охватывает стержень, проходящий внутри, концевой части полого вала машины и имеющий в своих торцевых частях цилиндрические полости, сообщающиеся между собою посредством, радиальных отверстий, выполненных в стенках полостей и втулок, причем зазо,ры между внутренней втулкой и стержнем и между втулками фиксированы с помощью буртиков, выполненных на концевых частях втулок и стержня.