Корпус пневматического автомобильного тормоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ПАТЕНТУ
Сокзз Советских
Социалистических
Республик
404212
Зависимый от патента ¹â€”
Заявлено 11.V.1970 (№ 1433817/25-8)
Приоритет—
Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень № 43
М. Кл. В 601 11/10
F 16d 65!32
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий
УДК 62-592.5(088.8) Дата опубликсзания описания 21.111.1974
Автор изобретения
Иностранец
Мартин Грин (Великобритания) Иностранная фирма
«Гирлинг Лимитед» (Великобритания) Заявитель
КОРПУС П Н ЕВМАТИЧ ЕСКОГО
АВТОМОБИЛЪНОГО ТОРМОЗА женные по окружности и параллельные кромке летал и 2. Углублением материала между прорезями а образованы выступы 5, которые фиксируют и соединяют детали 1 и 2.
Для осуществления сборки конструкции детали 1 и 2 с oláoðòoâêîé .и диафрагмой 8 между нимри пригоняются одна к другой под давлением и прижимаются запорными крет110 лениями.
Известен корпус, состоящий из двух деталей чашеобразной формы, между которыми зажата гибкая диафрагма. Однако прои соединении .деталей в такой конструкции корпуса используется крепежная лента, что усложняет его сборку.
Предлагаемая конструкция корпуса не требует дополнительных деталей и обеспечивает более простую .сборку.
Корспус состоит .из двух, деталей чашгобразной формы, между которыми размещен гибкий элемент в виде диафрагмы, зажатой между радиальными фланцами корпусных деталей. При этом радиальный фланец од)гой корпусной детали переходит в ц илипдрическую часть, соосную с основным цилиндром корпусной детали.
На цилиндрической части продавливан,ием участков образованы выступы паралле1ьпо кромке этой части, равнорасположенные .по окружности.
На фиг. 1 изображен предлагаемый корпус, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, план.
Корпус содержит две детали чашео бразной формы 1 и 2, между которыми зажата диафрагма >. Диафрагма снабжена отбортовкой 4, размещенной между элементами деталей 1 .и 2. Для плотного зажатия диафрагмы между элементами деталей 1 IH 2 на детали 2 образованы парные прорези а, равнорасполоПредмет изобретения.Корпус пневматического автомобильного тормоза, состоящий из двуx,äåòàëåé чашеоб.разной формы, в котором боковая стенка одной детали имеет плечо в виде отрезка цилиндрической поверхности, образующее открытую часть; боковая стенка другой детали имеет радиально выступающий наружу фланец, входящий в открытую часть .первой летали, и гибкий элемент, зажатый между ними, отличающийся тем, что, с целью упрощения соединения деталей, их взаимная фиксация осуществлена рядом выступов, расположенных между кромками двух деталей и образованны продавливанием в отдельных места < материала деталей .корпуса между двумя прорезямп вдоль передней кромки с равным шагом по окружности.
404212
Составитель А. Стрельцов
Тскрсд A. Камышникова
1 орректоры В. Федулова н В. Брыксина
Редактор Т. Шагова
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 214/16 Тираж 632 Подписное
ЦНИИПИ Государственно-.п комитста Совета Министров CCCI по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5