Барабан к станку для сборки покрышек12

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

библио е@н@h48+

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

404645

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 303209

Заявлено 27.V.1971 (№ 1662562/23-5) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания 19.VII.

М. Кл. В 29h 17/16

Государственный комитет, Савета Министров СССР со делам изобретении и открытий

УДК 678.065:678.059.38 (088.8) Авторы изооретения

А. В. Морозов, В. Н, Рощин, Э. К. Головкин, Г. Н. Артамонова и А. И. Салов

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

БАРАБАН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин.

Известен барабан к станку для сборки покрышек по авт. св. 303209, состоящий из секто- 5 ров с закрепленными на концах заплечиками и пластинами с накладками, в котором торцы цилиндрической части заплечиков выполнены в виде чередующихся пазов и выступов, заходящих один в другой и перекрывающих цент- 10 ряльную ось барабана.

Однако при эксплуатации такого барабана на сборочных станках, оснащенных рычажными механизмами обработки борта, крепление заплечиков к секторам винтами не обеспечива- 15 ет стабильной ширины барабана (кроме минимальной) из-за возникновения значительных радиальных и осевых нагрузок. Радиальные нагрузки, действующие на заплечики, ослабляют резьбовые соединения, а осевые нагрузки 20 сдвигают заплечики к центру, что ведет к смещению оси собираемого каркаса. Кроме того, крепление заплечиков к секторам винтами затрудняет настройку барабана по ширине, так как при этом необходимо снимать и устанавли- 25 вать металлическую накладку, перекрывающую образующиеся пустоты между торцами заплечиков.

Цель изобретения — обеспечение стабильности ширины барабана при эксплуатации его 30 на сборочных станках с рычажными механизмами обработки борта.

Это достигается тем, что на внутренней стороне заплечиков закреплены опорные винты со стопорными гайками для жесткого соединения их с кронштейнами, смонтированными на секторах барабаня.

На фиг. 1 показан сектор барабана с минимальной величиной раздвига заплечиков, разрез; на фиг. 2 — сектор барабана с максимальной величиной ряздвига заплечиков, разрез.

Барабан состоит из диаметрально расположенных секторов 1 с заплечиками 2 и 8, жестко соединенными с сектором винтами 4.

Сектора имеют диаметрально расположенные и жестко закрепленные пластины 5, на которых жестко закреплена винтами 6 металлическая накладка 7. Заплечики имеют ряд резьбовых отверстий под винты 4, находящиеся в свободных отверстиях секторов. На внутренней стороне заплечиков 2 и 8 закреплены опорныс винты 8 со стопорными гайками 9 и 10 для жесткого соединения их с кронштейнами 11, смонтированными на секторах 1 барабана.

Барабан работает следующим образом.

Для изменения ширины барабана ослабляют винты 4, затем вращением гаек 9 и 10 раздвигают заплечики 2 и 8, устанавливая требуемую ширину. После выверкп нужной ширины

404645

9 70 У

6 Х 7

Составитель Е. Кригер

Техред Т. Курилко

Корректор Л. Новожилова

Редактор Ю. Агапова

Закан Я 519 Ивд № 1041 Тираж 666 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раугнская наб., д. 4/5

Типография НИИМАШ, ст. 1Цербнпка барабана ее фиксируют гайками 9 н 10, а к секторам 1 жестко крепятся винтами 4 заплечики 2 и 3.

Предмет изобретения

Барабан к станку для сборки покрышек по

ar.r. св. 303209, отличающийся тем, что, с целью обеспечения стабильности ширины барабана при эксплуатации его на сборочных станках с рычажными механизмами обработки борта, на внутренней стороне заплечиков закреплены

5 опорные винты со стопорными гайками для жесткого соединения их с кронштейнами, смонтированными на секторах барабана.