Опора локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н и Е 4О4672
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 05.VII.1971 (№ 1677790/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень ¹ 44
Дата опубликования описания 29.111.1974
М. Кл. В 61f 5/!4
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР пв делам изобретений и открытий
УДК 625.2.012.813 (088.8) Авторы изобретения
В. И. Варава и А. А. Алексеев
Заявитель енинградская ордена Ленина лесотехническая академия им. С. М. Кирова
ОПОРА ЛОКОМОТИВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции экипажной части локомотивов.
Известны опоры локомотивов, содержащие монтируемый на раме тележки корпус, в котором на опорной плите установлен комплект роликов, взаимодействующий с опорной плитой рамы кузова локомотива.
Цель изобретения — повышение плавности хода локомотива в горизонтальной плоскости.
Для этого комплект роликов заключен в резинокордную оболочку, прикрепленную к опорной плите рамы кузова локомотива и верхней кромке корпуса опоры и заполненную рабочей жидкостью, находящейся под переменным регулируемым давлением, а между опорной плитой и днищем корпуса опоры установлены тарельчатые пружины.
На чертеже изображена описываемая опора локомотива.
В корпусе 1, установленным на раме тележки (на чертеже не показана), размещен комплект роликов 2, опирающийся на опорную плиту 3 корпуса. Ме> ду опорной плитой
3 и днищем корпуса опоры установлены тарельчатые пружины 4. Сверху па ролики 2 опирается плита 5, прикрепленная к кузову локомотива.
Комплект роликов 2 заключен в резинокордную оболочку 6, прикрепленную к опорной плите 5 и к верхней кромке корпуса опоры. Плоскость оболочки заполнена раоочей жидкостью, находящейся под переменным регулируемым давлением.
При взаимных горизонтальных колебаниях кузова и тележки опорная плита 5 скользит и одновременно перекатывается по роликам 2 вследствие несовпадения в общем случае направления колебаний с направлс свобод10 ного перекатывания роликов. Суммарная сила сопротивления опоры регулируется изменением давления рабочей жидкости во внутрснней полости оболочки 6. Комплект тарельчатых пружин 4 стабилизирует давление на
15 ролики 2 со стороны кузова локомотива и одновременно обеспечивает шарнирность соединения комплекта роликов относительно корпуса опоры.
Опора локомотива, содер>кащая монтируемый на раме тележки корпус, в котором на
25 опорной плите установлен комплект роликов, взаимодействующий с опорной плитой ра мы кузова локомотива, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода локомотива в горизонтальной плоскости, комплект роли30 ков заключен в резинокордную оболочку, при404672
Составитель А. Егоров
Текред Т. Ускова
Редактор Л. Веденеева
Корректор О. Тюрина
Заказ 67379 Изд. № 2071 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4i5
Типография, пр, Сапунова, 2 крепленную к опорной плите рамы кузова локомотива и веркней кромке корпуса опоры и заполненную рабочей жидкостью, па.. одящейся под переменным регулируемым давлением, а между опорной плитой и днищем корпуса опоры установлены тарельчатые пружины.