Рычажная тормозная передача локомотива с ручным приводом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 ст р1cJ ,,;" 1

О П И C À Й Й Е 494675

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29Х1.1971 (№ 1674287/27-11) М. Кл. В 6lh 13/20

В 61h 13/02 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания 29.III.1974

УДК 625.2-592.1(088.8) Авторы изобретения

Д. В. Креймер и В. Б. Мамонтов

Заявитель

Дружковский Ордена Ленина машиностроительный завод имени 50-летия Советской Украины

РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ЛОКОМОТИВА

С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ

Предмет изобретсния

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны рычажные тормозные передачи локомотивов с ручным приводом, содержащие колонки, тормозные валы с коромыслами и продольные тяги, соединенные одним концом с коромыслами, а другим — с крайним шарниром горизонтальных двуплечих рычагов.

Цель изобретения — обеспечение торможения и растормаживания локомотива с любого поста управления.

Достигается это тем, что в предлагаемой передаче средние шарниры горизонтальных двуплечих рычагов соединены между собой продольными регулируемыми тягами.

На фиг. 1 изображена описываемая передача; на фиг. 2 — то же, вид сбоку. .Передача состоит из штурвала 1 с колонками, однозаходного винта 2 с гайкой 3 и тяги 4, связанной с рычагом 5 тормозного вала 6. Последний рычагом 7 через тягу 8 и вилку 9 воздействует на коромысло 10 и тяги 11, соединенные с горизонтальными двуплечими рычагами 12, связанными с цепными тягами 13, тормозными колодками 14, продольными тягами 15 и рычагами 16.

|При вращении штурвала 1 гайка 3 поднимается по винту 2, воздействуя через тягу 4 па рычаг 5 тормозного вала 6 и поворачивая его. Рычаг 7 через тягу 8 и вилку 9 тянет коромысло 10 и соединенные с ним тяги ll, которые поворачивают рычаги 12 вокруг срсднего шарнира и через цепные тяги 13 прижимают колодки к колесам.

Дальнейшее движение коромысла 10 и тяг

11 обеспечивает поворот рычагов 12 вокруг зафиксированных шарниров, связанных с цепными тягами 13 подторможенной первой тележки, и через продольные тяги 15 воздействует на рычаги 16.

Расторма>кивание происходит в обратном порядке.

Рычажная тормозная передача локомотива

20 с ручным приводом, содср>кащая колонки, тормозные валы с коромыслами и продольные тяги, соединенные одним концом с коромыслами, а другим — с крайним шарниром горизонтальных двуплечих рычагов, отличаю25 и1аяся тем, что, с целью обеспечения тормо>кения и растормаживания локомотива с любого поста управления, средние шарниры горизонтальHblx двуплечих рычагов соединены между собой продольными регулируемыми

ЗО тягами.

404675

15 7Е

Раг Z

Составитель В. Бабкин

Техред T. Ускова

Корректор T. Хворова

Редактор T. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 673/12 Изд. № 2071 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5