Погрузочно-разгрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 а р1 б

В

Е 4047I2

ОПИСАНИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. В 65d 19 08

В 66с 3/00

Заявлено 21.IV.1971 (№ 1651460/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень ¹ 44

Дата опубликования описания 5.IV.1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621,866(088.8) Авторы изобретения

В. А. Белимов, И. К. Дронов, Д, В. Сапрыкин и H. И. Семененко

Проектный институт «Казоргтехстрой>

Заявитель

ПО ГРУЗОЧНО-РАЗ ГРУЗОЧHOE УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к,погрузочно-разгрузочным устройствам преимущественно,для загрузки сыпучих грузов в оконные проемы.

Известны:погрузочно-разгрузочные устройства, содержащие подвешиваемый к грузоподъемному механизму П-образный короб, внутри которого расположен опрокидной кузов с рычажным секционным механизмом выдвижения типа нюрнбергских ножниц. Однако такие устройства мало производительны и ненадежны в работе.

Цель изобретения — повысить производительность устройства и надежность его в работе, Эта цель достигается тем, что короб предлагаемого устройство выполнен с вертикальными в торцовой стеньке и горизонтальными в основании прорезями, причем в последних, как в направляющих, размещены одни из шарниров рычажно-секционного механизма выдвижения, на концевых шарнирах которого свободно пасажены Г-ооразные двуплечие рычаги. Короткие плечи рычагов шарнирно соединены с торцовой стенкой короба, а .длинные снабжены монтажными петлями для присоединения к грузоподъемному механизму.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид опереди.

Устройство содержит П-образный короб 1„ внутри которого расположен на рельсовом пути 2 опрокидной кузов 3 с рычажно-секционным механизмом 4 выдвижения типа нюрн5 бергских ножниц, В торцовой стенке 5 П-образного короба выполнены вертикальные а и в основании горизонтальные б прорези, в которых, .как в направляющих, размещены пальцы 6 механизма выдвижения. На торцовой

10 стенке короба на шарнире 7 смонтированы Гобразные двуплечие рычаги 8, в прорезях в которых установлены крайние верхние пальцы 9 механизма выдвижения. П-образныйкороб и Г-образный двуплечий рычаг имеют

15 монтажные петли 10 — 12 для присоединения к грузоподъемному механизму. Переднее звено

13 механизма 4 шарнирно связано с тягой 14 опрокидного кузова, па оси катков 15 которого намотан трос (на чертеже не показан), 20 прикрепленный к торцовой стенке. Трос с системой тормозных колодок служит для фиксации катков кузова на рельсовом пути.

Устройство работает следующим образом.

В кузов загружается груз, затем стропом 16

25 зацепляются за монтажные петли 11 и 12, сле чего краном поднимают погрузочв грузочное устройство. При подъеме п го короткие, плечи рычагов 8 налг пальцы 9 и рычажно-секционный.

З0 выдвигает из П-образного коро

404712

Предмет изобретения иг.

Составитель С. Завьялов

Техред Л. Богданова

Редактор Л. Веденеева

Корректор Л. Орлова

Заказ 707/6 Изд. № 2077 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 торый опрокидывается, при этом груз выгружается из него в оконный проем здания.

Погрузочно-разгрузочное устройство, содержащее подвешиваемый к грузоподъемному механизму П-образный короб, внутри которого расположен опрокидной кузов с рычажно-секционным механизмом выдвижения типа нюрнбертоких ножниц, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности в работе,,короб выполнен с вертикальными в торцовой стенке и горизонтальными в основании прорезями, причем в последних, ка к в направляющих, размещены одни из шарниров рычажно-секционного механизма выдвижения, а на его,концевых шарнирах свободно насажены Г-образные двуплечие рычаги, короткие плечи которых шарнирно соедиl0 иены с торцовой стенкой короба, а длинные снабжены монтажны ми петлями для присоединения к грузоподъемному механизму.