Способ определения степени и равномерности уплотнения балласта под шпалами путевой решетки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Соваеаинх
COJH1iIHOiI-; ЕОКНХ
Реп 11 бпн 11
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М. Кл. Е 01Ь 27/17
Зачвлеио 16.11,1070 (№ 1406833/27-11) с присоединением заявки е—
П риоритет—
Опубликовано 22.Х.1073. Бюллетень ¹ 44
Дата опубликования описания 6Х1,1974
Государстаенно1й комнте1
Совета Мнннстрвв СССР оо делам нзооретеннй н отнро1Т1ь ДК 625.1.002:65.011.5
1088.Ц
Автор изобрстепия
1О. П, Сырейщнков
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожног0 транспорта.,аяHIIT -: Ib
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ И РАВНОМЕРНОСТИ
УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ПОД ШПАЛАМИ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ
Изобретение отноонтся к железнодоро>кному транспорту и касается оценки состояния железнодорожного пути.
Из вестны способы о пределеи11я степени и равномерности уплотнения балласта под шпа лами путевой решетки,:после работы подбнвочно-выправочиых машин, заключа1ощисся в том, что произ водят определение отиошсаоия осадки слоя балласта ЛХ к псргои тчальиой толщине .рыхлого слоя балла ста Zo п срсдисквадратическое отклонение вел1ечины этой относительной Осадки.
Цель изобретения — снижение трудоемкости работ.
Для этого по предлагаемому способу осадку слоя балласта AZ определяют по разности теоретической,по|дьемки путевой решетки, получающейся при отсутствии уплотнения балласта, п фактическои подъемки путе вой решетки после рабочего прохода подбивочной машины без вывески путсвой,решетки.
При отсутствии уплотнения балласта под шпалами olо осадка ЛЛ,рав1иа нулю. Если при отсутст1вии уило1исиия рабочие оргап1д путевой машины осуществляют по|дачу в подшпальное прострàнствО, то прои сходит подьем ка пути на величину hl, которая может определяться теоретие1ески по из|вестным формулам для каждой путевой машины илн экриментально. В действительности одновре2 менно с;подачей балласта,в подшпальное пространство происходит процесс его уплотнения, который п1роговляется в том, что слой балласта получает осадку AZ. Таким образом, фактическая подъемка пути h в этом случае меньше теоретической h„ IIoëó÷àþùåéñÿ прн отсутствии уllëoTtíñíèÿ как раз иа величину ЛЛ.
Следовательно;
Л7 /1 — /1, где h, — величина .подъемки пути прп отсутствии уплотнения балласта;
h — фактгеческая:величина под.ьемки пути при одновременной подаче
1,материала под шпалы и уплотне.Нии его.
Величина фактической подъем;ки /1 определяется иивелированием участка пути до и после работы машины.
Предмет изобретения
Способ опредслешоя,степе11и и равномер"ности уплотиеи1гя балласта под шпалами путевон решетки после работы,нодби1вочио-IIII Iправочных .машин, заключающийся в том, что производят определение отношения осадки слоя балласта AZ к первоначальной толщине рыхлого слоя балласта Яо и среднеквадрати11е3Q cIIoE Отl ioH&HHp величины этОЙ Относительной
404918
Составитель А. Егоров
Техред Л. Богданова
Редактор Т, Горячева
Корректор T. Хворова
Заказ 661 Изд. X 1051 Тирани 539 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография — 3 осадки, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости работ, осадку слоя балласта ЛЕ определяют по,разности теоретической подъемки путевой решетки,:получаю4 щейся при отсутствии уплотнения балласта, li факти ческой подъем|кн путевой решетки после рабочего прохода подбивочной машины без вывески путевой решетки.