Система кондиционирования воздуха на самолете

Реферат

 

1. Система кондиционирования воздуха на самолете, содержащая регулятор расхода на магистрали подачи воздуха и установленный перед ним эжектор, камера смешения которого через обратный клапан на линии отбора подключена к промежуточному каскаду компрессора турбореактивного двигателя, а входной патрубок снабженного исполнительным механизмом регулируемого сопла - к высокому каскаду того же компрессора, отличающаяся тем, что, с целью упрощения регулирования и повышения надежности эксплуатации, имеющийся в указанном исполнительном механизме блок сравнения подключен к датчикам давления воздуха, установленным перед и за регулятором расхода.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона экономичной работы, камера смешения и входной патрубок сопла эжектора подключены соответственно через обратный клапан к низкому каскаду компрессора и к магистрали подачи перед регулятором расхода при помощи обводного трубопровода, оборудованного регулятором избыточного давления, блок сравнения исполнительного механизма которого подключен к указанным датчикам параллельно блоку сравнения исполнительного механизма заслонки, установленной на линии отбора воздуха из промежуточного каскада компрессора.