Устройство зарядки и дистанционного опробования автотормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29 1Ч.1972 (№ 1779230/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.Х1,1973, Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 16.1Ч.1974

М. Кл, В 601 11/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изаоретений и открытий

УД К 625.2-592 (088.8) Авторы изобретения

В. Г. Иноземцев, В. Ф. Ясенцев, К. Д. Шакурский, Н. С. Бунаков, А. А. Лоскутов и A. В. Бутрешкин

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт инженеров железнодорожного транспорта и Московский тормозной завод

Заявители

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДКИ И ДИСТАНЦИОННОГО

ОПРОБОВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств зарядки и дистанционного опрооования тормозов железнодорожного подвижного состава.

Известны устройства зарядки и опробования автотормозов, содержащие редуктор с размещенными в нем подпружиненной диафрагмой, разделяющей уравнительный резервуар и атмосферную полость, питательным клапаном, сообщающим источник питания с уравнительным резервуаром, поршнем, воспринимающим давление резервуара времени, стабилизатор и уравнительный орган.

Цель изобетения — ограничение величины сверхзарядного давления. Достигается это тем, что между диафрагмой и поршнем смонтирована упругая связь в виде пружины с центрирующими шайбами, а резервуар времени сообщен с источником питания каналом, перекрываемым клапаном электромагнитного вентиля.

На чертеже представлено, предлагаемое устройство.

Оно содержит редуктор 1 с размещенными в нем диафрагмой 2 и пружиной 3, питательным клапаном 4, сообщающим источник питания каналом 5 с полостью 6 и перекрывающим отверстие 7 в диафрагме 2. Полость 8 редуктора 1 постоянно сообщена с атмосферой. Между поршнем 9 и диафрагмой 2 смонтирована упругая связь в виде пружины 10 с центрирующими шайбами. Полость 11 постоянно соединена каналом 12 с резервуаром времени 13 стабилизатором 14. Полость 6 ка5 налом 15 сообщена с электромагнитным вентилем 16 с клапаном 17. Вентиль 16 связан каналом 18 с резервуаром времени 13. Кроме того, полость 6 соединена каналом 15 с электромагнитным вентилем 19 с клапаном 20, со10 общенным в свою очередь каналом 21 с уравнительньв| резервуаром 22 и с полостью уравнительного резервуара уравнительного органа 23, наполняющего тормозную магистраль 24.

15 Для ускоренной зарядки тормозной системы поезда возбуждается вентиль 16, и клапан 17 открывается. Сжатый воздух из полости 6 поступает в резервуар времени 13. Под усилием пружины 3 клапан 4 открывается и

20 сжатый воздух из источника питания начинает идти в резервуар 13 через открытый клапан 17 и канал 18. Поршень 9 переместится вверх, схкимая пружину 10, рассчитанную таким образом, что при сжатии создается до25 полиительное усилие на диафрагму 2, позволяющее получить заданное сверхзарядное давление в полости 6, а следовательно и в тормозной магистрали. После этого вентиль

16 обесточивают, а вентиль 19 возбуждают, и

30 сжатый воздух от редуктора 1 поступает в

405758

Предмет изобретения

Составитель Н. Карагодин

Редактор О. Филиппова Техред Л. Богданова Корректор Е. Хмелева

Заказ 827/3 Изд. № 308 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 типография, пр. Сапунова, 2

3 резервуар 22. При достижении в полости б давления, уравновешивающего усилие сжатых пружин 3 и 10, клапан 4 закрывается. Сжатый воздух из резервуара 13 и полости 11 перетекает в атмосферу через стабилизатор 14. При этом то время, за которое давление в полости

11 снизится до величины, равной усилию сжатой пружины 10, и будет временем выдержки сверхзарядного давления в тормозной магистрали. При дальнейшем снижении давления в полости 11 пружина 10 начнет разжиматься, диафрагма 2 под усилием сжатого воздуха в полости 6 будет прогибаться вниз, открывая отверстие 7, сжатый воздух из уравнительного резервуара будет перетекать в атмосферу темпом мягкости. Происходит ликвидация сверхзарядного давления в тормозной магистрали.

Устройство зарядки и дистанционного опробования автотормозов, содержащее редуктор

5 с размещенными в нем подпружиненной диафрагмой, разделяющей уравнительный резервуар и атмосферную полость, питательным клапаном, сообщающим источник питания с уравнительным резервуаром, поршнем, вос10 принимающим давление резервуара времени, стабилизатор и уравнительный орган, отличаюи ееся тем, что, с целью ограничения величины сверхзарядного давления, диафрагма и поршень связаны упругой пружиной с центри15 рующими шайбами, а резервуар времени сообщен с источником питания каналом, перекрываемым клапаном электромагнитного вентиля.