Упругая опора для транспортных вибрационных машин.12

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 22.1 Y.1971 (№ 1652842/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Прпоритет—

Опубликовано 05.XI.1973. Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 31.1.1974

М. Кл. В 65@ 27/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 621.867.3 (088.8) Авторы изобретения

А. В. Запольская и М. В. Запольский

Заявитель

УПРУГАЯ ОПОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ

ВИБРАЦИОННЫХ МАШИН. о5

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортным вибрационным машинам и касается их упругих опор.

Известные упругие опоры, включающие связанную с вибролотком пластину, охваченную упругими элементами с опорными сегментами, заключенными в обоймах, помещаемых в цилиндрических отверстиях рамы вибромашины, обладают тем недостатком, что применяемые в них устройства для исключения произвольного поворота сегментов относительно обойм прн монтаже опоры делают конструкцию последней громоздкой, что увеличивает наружный диаметр всего устройства и отверстия в раме.

Предлагаемая упругая опора лишена этого недостатка. Достигается это тем, что обоймы упругой опоры выполнены с выступами, расположенными на обращенных друг к другу их торцовых поверхностях. Эти выступы контактируют с соответствующими поверхностями сегментов, предотвращая их поворот к нарушению параллельности опорных поверхностей упругих элементов.

На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемой упругой опоры; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Упругая опора включает опорную пластину

1, имеющую конический хвостовик к крепежным болтам 2, и штифт 3. На опорную пластину 1 устанавливаются два упругих элемента 4, охваченные снаружи сегментами 5. В канавках сегментов установлены две обоймы б, которые выполнены с выступами 7, расположеннымп на обращенных друг к другу их торцовых поверх5 ностях Опорные грани упругих элементов 4 помещены в перфорированных коробках 8, жестко закрепленных на опорной пластине 1 и сегментах 5.

Колебания лотка, в коническом отверстии

1р которого помещен хвостовик опорной пластины

1, происходят в направлении опорных поверхностей пластины. Поворот хвостовика предогвращается штифтом 8. Обоймы б помещаются в цилиндрическом отверстии рамы 9 виброма15 шины, а сдвиг упругих элементов 4 относительно опорной пластины 1 и сегментов 5 предотвращается коробками 8. Выступы 7 на оооймах б, контактирующие с соответствующими поверхностями сегментов 5, предотвращают их

20 произвольный поворот и нарушение парал.цельности опорных поверхностей упругих элементов 4. После сборки и монтажа опоры, как узла в целом, к торцовым частям сегментов 5 прикрепляется болтами 10 крышка 11.

Упругая опора для транспортных вибрацнонных машин, включая связанную с вибролотЗо ком пластину, охваченную упругими элемента405780

Уиг 2

Составитель В. Станкевич

Редактор Е. Братчикова Техред Т. Ускова Корректор Н. Учакнна

Заказ 11 Изд. № 229 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Мытищинская типография з ми с опорными сегментами. заключенными в обоймах, смонтированных в цилиндрических отверстиях рамы машины, отличающаяся тем, что, с целью исключения произвольного поворота сегментов относительно обойм при монтаже опоры, обоймы последней выполнены с выступами, расположенными на обращенных друг к другу их торцовых поверхностях и контактирующими с соответствующими поверх5 настями сегментов.