Транспортер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

- ° ъ

Класс 81 е, 25 № 4060

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ транспортера.

К патенту R. П. Волкова, заявленному 20 января 1926 г. (заяв. свид. № 6370).

Действительные изобретатели R. П. Волков и П. И. Степин.

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1927 г.

Предлагаемый транспортер отно- и 5. На одних осях с роликами 4 сится к транспортерам, которые сидят звенья 3 бесконечной цепи, состоят из опирающихся друг, на за каковую транспортер приводится

1 друга жолобчатых коробок, связан- в движение ооычным порядком. ных бесконечными цепями, снабжен- Когда транспортер идет по низу, ! ными опорными роликами, и кото- то плоское дно жолоба находится рые могут работать, как плоские и вверху, на которое и ставится прикак скребковые. Область примене- готовленная к заливке опока, и ния предлагаемого транспортера, транспортер работает, как плоский главным образом,— литейный цех,, ленточный. Опорами жолоба в это когда требуется отправить на заливку: время служит ролик 5, идущий по и выбивку опоки, где удобнее всего направляющей б, и ступенька 2, плоский транспортер, а землю вер- прикрепленная к передней части нуть обратно, где уже удобнее каждого желобка с таким расчетом, жолобчатый транспортер, и, кроме чтобы она перекрывала задний угол того, распределить ее по много-, предыдущего желоба. численным бункерам, для чего ста- При движении транспортера новится незаменимым в смысле само- вверху ступенька 2 предохраняет, регулирования засыпки — скребко- с одной стороны, от просыпания вый транспортер. земли, а с другой стороны, от возНа чертеже фиг. 1 изображает можного поворота жолоба против вид транспортера сбоку и фиг. 2 — часовой стрелки. В первой половине поперечный разрез транспортера. l верхнего пути положение жолоба

Предлагаемый транспортер со- координируется ступенько"2,,опистоит из отдельных коротких жолоб- рающейся на угол предыдущего ков 1, несущих на себе ролики 4, жолоба, и роликом 5, идущим по предмет патента.

-TZ 2

5 --иг.=, 5

1 !

Таво-витсграфин <скрасн»ай Печатник», Ленинград, Ыеждународный, 75. направляющей б. В это время он работает, как бесконечный жолоб, в котором находится переработанная земля, идущая вновь на формовку. Вся тяжесть груза покоится на роликах 4, идущих по направляющей 9.

Когда на пути ролика 5 встретится отводящая направляющая 8, жолобок 1 начинает вращаться по часовой стрелке, а находящаяся в нем земля ускоряет это движение, и жолобок из горизонтального положения приходит в вертикальное; захватывая с собой высыпанную землю, он начинает тащить ее по жолобу 10 и работает в это время как скребковый транспортер. От дальнейшего вращения жолобка около оси ролика 4 предохраняет штырь 11, выступающий сбоку жолоба 1 при работе в качестве скребка и опирающийся на звено 3.

Транспортер с отдельными жолобчатыми коробками, опирающимися друг на друга и связанными между собою бесконечными цепями, снабженными роликами, катящимися по опорным направляющим, при чем означенные коробки имеют боковые штыри, служащие упорами при работе коробок в качестве скребков, характеризующийся применением внешней опорной направляющей б — б для угловых роликов

5 — 5 коробок, для плавного опрокидывания которых в месте разгрузки имеется направляющая 8.