Патент ссср 406581

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕЙИЯ

Совз Сйве1ских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. В 21Ь 1/26

Заявлено 04Л .1970 (№ 1428287/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.Х1.1973. Бюллетень ¹ 46

Дата опубликования описания 9.IV.1974

Гасударственный камитет

Савете. Министрав СССР ве делаи изаЬретеннй и аткрытий

УДК 621.77.04(088,8) Авторы изобретения

Л. С. Полонский, К. Н. Ткалич, К. H. Савранский, В. Г. Носов и А. Е. Пратусевич

Донецкий научно-исследовательский институт черной металлургии

Заявитель

СПОСОБ ДонНИИчермета ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ ПОЛОСЫ

Предмет изобретения

В известных способах производства полосового проката продольную разнотолщинность хвостовых частей раскатов уменьшают посредством изменения межвалкового раствора в процессе прокатки посредством изменения иатяжения, или неравномерного нагрева исходной заготовки сляба.

Предложенный способ ДонНИИчермета горячей прокатки полосы исключает изменение межвалкового раствора в момент прокатки, ведется без межклетевого натяжения и отличается от известного тем, что промежуточные подогревы проводят только для хвостовой ча сти раскатов в пределах длины, равной длине первого межклетевого промежутка, поделенной на коэффициент вытяжки в первой клети непрерывной группы, при этом степень подогрева хвостовой части увеличпвают по мере приближения к заднему концу полосы.

Увеличивающаяся вследствие отсутствия натяжения жесткость хвостовой части полосы будет компенсироваться более высоким ее нагревом, за счет чего будет достигаться номинальная толщина по длине всей прокатываемой полосы.

10 Способ горячей прокатки полосы в непрерывной группе рабочих клетей, включающий подогрев раскатов перед прокаткой, о тл и ч аю шийся тем, что, с целью уменьшения продольной .разнотолщинности проката, подогре15 ву перед прокаткой подвергают только хвостовую часть раскатов, в пределах длины, равной длине первого межклетевого промежутка, поделенной на коэффициент вытяжки в первой клети непрерывной группы, при этом

20 степень подогрева увеличивают по мере приближения к заднему концу полосы.