Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 с, 103, 105, 44+ № 40664АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ устройства для подачи и распыливания топлива в бескоми рессорных двигателях внутрен него горения.

К авторскому свидетельству А. В. Калиннова, заявленному 10 ноября

1933 года (спр. о перв. № 137370).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года. (497) Изобретение относится к устройствам для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с применением топливного насоса с поворотным косо зафрезерованным сбоку плунжером и автоматически действующей форсунки с диференциальной иглой.

G целью точной и резкой подачи топлива, а также и резкого заканчивания ее, одинакового распыления топлива при малом расходе в предлагаемом устройстве пространство под иглою форсунки соединено обходными наклонными каналами с пространством под аккумуляторным плунжером, который помещают над форсуночной иглой и по одной оси с нею.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего го. рения; фиг. 2 — вид сбоку плунжера насоса.

Устройство состоит из автоматически действующей форсунки закрытого типа специальной конструкции и плунжерного топливного насоса. Форсунка имеет обыкновенную диференциальную иглу 12, которая прижимается к седлу, сопла пружиной 25. На одной оси с пружиной и иглой расположен аккумуляторный плунжер 3, нагруженный пружиной 2 и двигающийся в пробке 4, ввертываемой в корпус 24 форсунки. Пространства под иглой 12 и под плунжером 3 сообщаются между собой обходными наклонными каналами 5 и ll, которые, в свою очередь, сообщаются с топливоподающей трубкой 13, через канал 7 и шариковый клапан 9, открывающийся только при движении топлива в форсунку. Канал 7 сообщается с полостью

2б пружины иглы 12 через канал 8, кольцевую выточку 10 и сверление 27, указанное пунктиром. К форсунке топливо подается плунжерным насосом, имеющим плунжер 17 с косой кромкой

18 и канавкой 22. Топливо всасывается плунжером 17 через отверстие 23 при ходе плунжера 17 вниз. При ходе плунжера вверх топливо начинает нагнетаться тогда, когда косая кромка 18 плунжера 17 закроет окно 23. Поворачиванием плунжера рукояткой 20 через втулку 21 регулируется количество подаваемого топлива. Вследствие того, что перепуск топлива производится в начале подачи, начало подачи насоса для постоянного опережения и при изменении количества впрыскивания топлива непостоянно, а постоянным является конец подачи насоса, наступа ющий тогда, когда окно 23 открывается в канал 22, идущий вокруг плунжера, и давление в насосе и топливопроводе резко падает. От насоса топливо подается через трубку 13 к форсунке и через клапан 9 и каналы 7, 11 и 5 в полость плунжера 3, заставляя его подниматься и сжимать пружину 2. Так как нагнетательная трубка 13 сообщается через канал 8 и выточку 10 и канал 27 с полостью 2б пружины иглы 11, то давление топлива в момент подачи в полость плунжера 3 одновременно прижимает иглу к седлу сопла. Кроме того игла прижимается еще пружиной. Как только давление в трубке 13 упадет, игла 12 будет нагружена только одной пружиной

25. Пружина 2 надавит через плунжер 3 на топливо, поданное в пространство под плунжер 3, клапан 9 закроется и игла под давлением топлива откроется; начнется подача топлива в цилиндр двигателя. В конце подачи плунжер 3 ударится о свое седло и Мгла 12, под давлением пружины 25 резко закроется.

Начало впрыска в цилиндр двигателя из форсунки соответствует концу по. дачи насоса. Таким образом, абсолютно исключается влияние нагнетательной трубки на характер впрыскивания топлива в цилиндр двигателя. -Вследствие ничтожного количества топлива в каналах форсунки подача начинается точно и резко, а также резко заканчивается.

Все топливо распыливается одинаково хорошо, что обеспечивает малый расход топлива. Сжимаемость топлива, пружинение топливопровода, неодинаковые длины топливопроводов-и связанные с этими явлениями подкапывание и запаздывание впрыска, — все это не имеет места в данном устройстве. Конструктивно данная система очень проста и надежна. Она предназначается как для стационарных, так и быстроходных транспортных дизелей.

Предмет изобретения.

Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с применением топливного насоса с поворотным, косо зафрезерованным сбоку плунжером, и автоматически действующей форсунки с диференциальной иглой, отличающееся тем, что над форсуночной иглой помещен на одной оси с ней аккумуляторный плунжер 3, пространство под которым соединено с пространством под иглой обходными наклонными каналами 5, 11.

Эксперт В. Я. Бохман

Редактор А. A. Денисов

Тип. „Печ. Труд". Зак. 2777 — 40<>