Передвижкой боковой вагоно-опрокидыватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 -д

Х 0758

Клсссс 81 е, 99

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСЯНИЕ передвижного бокового вагоноопрокидывателя.

К авторскому свидетельству А. И. Курилова, В. M. Адамова, А. С. Степаненко и И. Г. Ксвндзик, заявленному 27 апреля 1934 года (спр. о перв. Ng 146589), 0 выдаче авторского свидетельства оиуоликоваио 31 декабри 1!)31 года

Предлагаемое изобретение касается устройства передвижного вагоноопрокидывателя для разгрузки нормальных железнодорожных платформ путем опрокидывания их в любую сторону вокруг продольной оси. С указанной целью люлька вагоноопрокидывателя снабжена расположенными по концам ее парными, поперечными балками, каждая пара сим- метрично расположенных концов кото1;ых со стороны опрокидывания покоится на неподвижных катках, укрепленных к главным балкам тележки вагоноопрокидывателя, а с противоположной стороны поддерживается подъемными рыча- гами.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый вагоноопрокидыватель сбоку; фиг. 2- -то же попе-, речный разрез по 4Л. (Главные продольные балки 2 тележки вагоноопрокидывателя подрессорены, к скатам 1 и изогнуты вниз в вертикаль- ной плоскости в целях уменьшения вы- . сот!,! вагоноопрокидывателя для обеспечения надлежащей его устойчивости. Этп продольные балки связаны между собою, в поперечном направлении приклепян- ными к верхним их поясам фасонными распорками 3 и в количестве четырех, с наружных сторон каждой из кяковь1х, в свою очередь приклепаны швеллеры 4., Каждая пара симметрично расположенных поперечных распорок 3 снабжена, со стороны опрокидывания катками 5, оси которых покоятся в подшипш1ках б, прикрепленных к верхним полкам швеллеров 4. На эти катки опираются концы поперечных балок 7 люльки вагоноопрокидывателя, продольные балки 8 которой снабжены рельсами 9 для установки разгружяемой железнодорожной платформы 10. Противоположные концы поперечных балок 7 вагоноопрокидывателя снабжены прикрепленными к нижним их поясам лапами 11, охватывак11цими цилиндрические кулаки 12, оси которых поддерживаются парными подьемнымп рычагами 13, vîâîðîòíî укрепленными к соответствующим фасонным распоркам 3. Каждый рычаг 13 шарнирно сочленен с концом поводка 14, другой конец которого поворотно связан с гяйко- . 15, насаженной ия винт 16, на противоположном конце которого зяклпнена коническая шестерня 17, зяцепляющаяся с кони 1еской шестерней 18, заклиненной, в с1ою очередь, на валу 19, проходя-! нем сквозь фасонпые распорки 3 и по1 ОЯП12Х!С51 В ННХ., КЯК В ПОДИ!ППНИКЯХ.

При вращении этого наля каким-либо двигателем (не изооряжепным па чертеже), буду r вр;.и;аться винты 16, которы е заставя т дв ига ться га йки 15 внутри а вв вв ..;4 фиск,- . < .

6,,-,й в-в

Z с 9»eS

R фасонных распорок 3 как в направля-, ющих. При этом поводки 14 воздей-, ствуют на рычаги 13, кулаки 72 кото- рых, упираясь в лапы Л люльки вагоноопрокидывателя, поднимут ее в положение, изображенное на фиг. 2 пунктиром. Аналогичное устройство располо- жено и с другой стороны продольной оси вагоноопрокидывателя для наклона люльки в противоположну>о сторону.

Для удержания разгружаемой железно- дорожной платформы от падения ее с люльки предназначены расположенные с обеих сторон вагоноопрокидыва- теля боковые опоры 20, снабженные буферами 21, каковые буфера посред- ством маховичков .22 плотно прижима-, ются к раме разгру>каемой платформы, Боковые упоры 20 поворотно прикре плецы к поперечным балкам 7 люльки,, вагоноопрокидывателя и при перевозке последнего опрокидываются внутрь для вписывания вагоноопрокидывателя в габарит, как изображено пунктиром на фиг. 2.

Для накатывания разгружаемой железнодорожной платформы на люльку вагоноопрокидывателя посредством установленной на тележке его лебедки или шпиля (не изображенных на чертеже) предназначены мостики 23, расположенные с обеих сторон вагоноопрокидываЭксперт и редактор R. / . Елпсеев теля и поворотно прикрепленные к его тележке, При перевозке вагоноопрокидывателя с одного участка на другой накатные мостики поднимаются лебедкой в положение, изображенное на фиг. 1 пучктиром, и удерживаются в этом положении тягачи 24. Для удобства передвижения вагопопрокидыватель может быпгь выполнен самоходным посредством какого-либо двигателя. не изображенного на чертеже.

Предмет изобретения.

1. Передвижной боковой вагоноопрокидыватель с применением откидных вверх накатных мостиков, отличающийся тем, что, в целях двустороннего опрокидывания разгружаемого вагона, люлька ваг оноопрокидывателя снабжена расположенными по концам ее парными !Ioперечными балками 7, симметрично располо>кенные концы которых со стороны опрокидывания покоятся на неподвижных катках 5, укрепленных к раме тележки опрокидывателя, а с противоположной стороны поддерживаются подьемными рычагами 13.

2. Б вагоноопрокидывателе по и. 1 применение боковых упоров 20, откидывающихся внутрь для вписываппя в пределы габарита.

Тпп. „11еч Труд . Зак. ЛЗ! 10)