Машина для наполнения бочек маслом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 81а, 3 № 40761.
ЛЫГАЧ б
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ
ОПИСЯНИЕ машины для наполнения бочек маслом.
К авторскому свидетельству A. М. Петрова, заявленному 8 февраля
1933 года (спр. о перв. ¹ 123624).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года. (б29) Предлагаемая машина для наполнения бочек маслом относится к типу упаковочных машин, в которых заполнение материалом стоящей внизу тары производится при посредстве вертикального транспортера, ведущего от вращающегося дна верхнего наполняющего сосуда, в котором материал разделяется на части и подготовляется к упаковке, причем по мере заполнения бочек материал в них механически уплотняется и утрамбовывается. В предлагаемой такой машине по вращающемуся дну верхнего напол-.,=,няющегося сосуда катается конический валик, раскатывающий масло в пласт и выдавливающий его через прорез в дне сосуда в вертикальный транспортер, который подает разрезанный на секторы масляный пласт в бочку и раскладывает его там, причем масло уплотняется коническими катающимися по его поверхности валками.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку предлагаемой машины; фиг. 2— деталь.
В станине машины установлена вертикально перемещающаяся рабочая аппа.ратура с валом 6 в -центре, в состав которой входят: верхний заполняющий сосуд 14 с вращающимся дном 20, не вращающееся кольцо 15 с зубчатым венцом, вертикальное тра испо рте рное приспособление, состоящее из двух бесконечных лент 29 и 30, и конические валки 47 внизу вала 6, служащие для уплотнения масла в заполняемой бочке.
Проходящий в центре аппаратуры вал 6 при посредстве конической зубчатой передачи 2 — 3 вращается от приводного вала со шкивом 1, имея в то же время. возможность продольного перемещения.
Заполняющий сосуд 14 и кольцо 15 не связаны с валом и установлены на подвесной раме 21, скользящей по направляющим 12 и 13 в станине и поднимаемой или опускаемой тросом 7 при помощи рукоятки 9. Отдельное от сосуда.
14 его дно 20 закреплено жестко на валу 6 и вращается вместе с ним. В дне имеется радиальный прорез 22, однв кромка 23 которого выступает над поверхностью дна, а другая — отогнута книзу. По дну 20 катается установленный впереди прореза 22 конический зубчатый валик 25, вращающийся. как вокруг вала 6 вместе с дном, так и вокруг собственной оси. При работе машины валик 25 отделяет куски масла, находящегося в сосуде 14, раскатывает их и в форме секторовидных пластов проталкивает их в прорез 22, под которым ко дну 20 прикреплено транспортерное —,2 приспособление, состоящее из двух: направляемых роликами бесконечных лент .29 и 30, между движущимися в одну сторону ветвями коих пласты масла пропускаются из верхнего сосуда 14 в заполмяемую бочку..Ленты идут сначала вертикально, а затем:внизу огибают конический валок 43 и при помощи его и направляющих конических роликов 44
:переходят .а горизонтальную -плоскость; располагаясь концевыми ролйками 42 и 40 по радиусу в заполняемой бочке. Радиально установленные оси всех ве. дущих и направляющих роликов - транспортерных лент укреплены концами на вертикальном валу 6, и пбтому транспортеры вращаются вокруг него вместе со .дном 20. Сидящая на ролике 33 (фиг. 2}
"гранспортерной ленты 30 шестерня 35, пробегая при вращении вала 6 по зубчатому венцу неподвижного кольца 15, получает вращение вокруг своей оси и через ролик 33 приводит в движение транспортерную ленту 30, а через зуб-
: чатую передачу 36 и ведущий валик 31— другую ленту 29. Подаваемые между движущимися лентами 29 и 30 пласты масла укладываются в подставленную
:внизу бочку, сначала на дно, заполняя . всю поверхность его, и далее слой за слоем по мере заполнения бочки. Кони- ческие валки 47, вращающиеся на ра- диально расположенных осях, укрепленных на валу 6, при вращении последнего и под действием веса вала и дополни-, тельного груза, раскатывают и уплотняют поступающее в бочку масло, за исключением центрального места, на которое валки 47 не могут действовать, В этом месте масло трамбуется ступо" 48 t (фиг. 2), поднимаемой и опускаемой кривошипно.шатунным механизмом 50 — .51, действующим от ведущего ролика 33,: транспортера.
В начале заполнения бочки аппаратура машины опускается так, что нижние ! валки 47 ложатся на дно бочки, при этом, стенки ее обклацываются изнутри пер- гаментной бумагой, удерживаемой и направляемой пружин ами 1б — 17 — 18 — 19.
По мере заполнения бочки вся аппаратура и вал б поднимаются подтягиванием троса 7.
Предмет изоб ретения.
1. Ма шина для наполнения бочек маслом, состоящая из верхнего наполняющего сосуда с вращающимся около вертикальной оси дном, из которого подготовленное для упаковки масло передается-через вертикальное транспортерное приспособление в бочку, в которой ойо уМотняется и утрамбовывается, отличающаяся тем, что верхний наполняющий сосуд оборудован коническим перекатывающимся по вращающемуся дну сосуда валиком, раскатывающим масло в пласт и выдавливающим его через прорез дна сосуда в вертикальный конвейер, раскладывающий в бочке разрезанный на секторы масляный пласт, для утрамбовывания которого в бочке применены конические валки, перекатывающиеся вокруг вертикальной оси машины.
2, Форма выполнения машины по и. 1, отличающаяся тем, что прорез 22 во вращающемся дне имеет одну кромку, выступающую над поверхностью дна-, а другую — отогнутую книзу для направления масла в транспортерное устройство.
3. Форма выполнения машины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что на дне верхнего наполняющего сосуда установлен вращающийся валик 25, подающий масло в прорез 22.
4. Форма выполнения машины по пп. 1 — 3, отличающаяся тем, что к нижней поверхности вращающегося дна 20 прикреплено транспортерное приспособление, подающее пласты масла в бочку, составленное из двух бесконечных лент, движущихся при вращении дна при посредстве зубчатой передачи.
5. Форма выполнения машины по п.4, отличающаяся тем, что транспортерное приспособление, передающее пласт масла из верхнего сосуда в бочку, в нижней части изогнуто под углом в 90" вокруг конического валка 43. б, Форма выполнения машины по пп. 1- — 5, отличающаяся тем, что для выравнивания и уплотнения масла в бочке применены нагруженные грузом конические валки 47, перекатывающиеся по поверхности масла.
-Б ввторскому свидетельству А. M. Петрова М 4О7И
Эксперт П. П. Рпццони
Редактор А. С. Ионов
Тип..Иеч. Труд" Зак. "Л5- 49)