Патент ссср 407645
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И C A H H Е 407645
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
IC АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Взамен ранее изданного
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 09.I 1.1972 (¹ 1746256/22-21 с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 10.XI1.1973. Бюллетень № 47
Дата опубликования описания 15.IV.1974
М. Кл. В 22d 33/06
Государственный комнтет
Сонета Мнннстроа. СССР по репам изобретений н открытнй
УДК 621.746 02(088.8) . Авторы изобретения
Л. К. Голофтеев, Ш. С. Швидлер и С. А. Ольшанский
Государственный проектно-технологический и экспериментальный институт ОРГСТАНКИНПРОМ
Заявитель
УСТАНОВКА ДЛЯ НАГРУЖЕНИЯ ЛИТЕЙНЫХ ФОРМ
Изобретение относится к литейному производству, в частности, к устройствам для нагружения литейных форм.
Известная установка для нагружения литейных форм, содержащая замкнутый монорельсовый путь, на котором установлены не связанные между собой тележки с траверсой и штангами-водилами, предназначенными для сцепления тележек с соответствующей платформой литейного конвейера, и грузы, подвешенные посредством гибкой связи к траверсе тележки, не может быть использована для накладывания груза на формы, имеющие различную высоту.
Для этой цели предлагаемая установка для нагружения литейных форм снабжена копирным рельсом с вертикальным криволинейным профилем, расположенным под монорельсовым путем, укрепленными на траверсе вертикальными направляющими со свободно установленными на них каретками с подвижными блоками и упорным роликом, взаимодействующим с копирным рельсом, и неподвижными блоками, смонтированными на траверсе, причем гибкая связь груза охватывает неподвижные и подвижные блоки.
На фиг. 1 изображена установка с литейным конвейером; на фиг. 2 — разрез по А — А на
:фиг. 1.
Установка имеет монорельсовый путь 1 с установленными на нем не связанным между собой тележками 2 с траверсой 3 и штангои— водилом 4; грузы 5, подвешенные к траверсе 8 гибкой связью б и копирный рельс 7 с вертиб кальным криволинейным профилем. На траверсе 8 укреплены вертикальные направляющие 8 со свободно установленной на них кареткой 9, содержащей подвижные блоки 10, упорный ролик 11, неподвижные блоки 12 и
1о катки 18, причем гибкая связь б охватывает неподвижные 12 и подвижные 10 блоки.
Устройство работает следующим образом.
Тележка 2 двигается по монорельсовому пути 1 за счет штанги — водила 4, которая
15 захвачена замком упора 14 платформы 15 литейного конвейера. Упорный ролик 11 каретки 9 упирается в горизонтальный уцасток копирного рельса 7, благодаря чему каретка 9 с подвижными блоками 10 находится в ниж20 нем положении, а груз 5 поднят над формой 1б.
При наезде тележки 2 на участок подъема копирного рельса 7 каретка 9 под. действием груза 5 поднимается, гибкая связь б вытравливается и груз 5 опускается на форму 1б.
26 В зависимости от высоты формы 1б накладывапие груза 5 происходит на разных участках подъема копирного рельса 7.
Подъем груза 5 с формы 15 происходит . а участке опускания копирного рельса 7. За счет
ЗО отжимания упорного ролика 11, подвижные
407645 Ри 2 Z.
Составитель З.тюрина
Редактор Л,лешкова, Техред E.Áîðèñîâà. Корректор А.пзесова
Заказ 370/6. Изд. М 266. Тираж 755 экз. Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж«35, Раушская наб., д.4/5
Отпечатано в Отделе составления, обработки, издания технической документании (ОСОИТД) института
"Гипроводхоз" м. и олокп 10 опускаются, увлекая за собой гибкую связь б, охватыва|ощую неподвижные блоки
12, и поднимают груз б над формой 1б.
Предме изобретения
Установка для пагружения литейных форм, находящихся на платформах конвейера, содержащая замкнутый монорельсовый путь, па котором установлены не связанные между собой тележки с траверсой и IlITHIIIàìè — води;I;Ii;II, предназначенными для сцепления телеГкек с соотвстствующей платформой литейного конвейера, и грузы, подвешенные посредством гибкой связи к траверсе тележки, отличаюи аяся тем, что, с целью возможности накладывания груза на формы, имеющие различную:: высоту, она снабжена копирным рельсом с
5 вертикальным криволинейным профилем, расположенным под, монорельсовым путем, укрепленными на траверсе вертикальными направляющими со свободно установленными на пих каретками с,подвижными блоками и упор10 пы и роликом, взаимодействующим с копирпым рельсом, и неподвижными блоками, смонтированными на траверсе, причем гибкая связь груза охватывает неподвижные и по-движные блоки.