Устройство для перегрузки штучных и ящичных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 40766

Класс 81е, I

l !

НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

АВТОР

ОПИСАНИЕ устройства для перегрузки штучных и ящичных грузов.

К авторскому свидетельству В. А. Рогозинсного и А. В. Рогозинского, заявленному 1 марта 1934 года (спр. о перв. № 143207).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года. (534) Предлагаемое изобретение касается устройства для перегрузки штучных и ящичных грузов с применением грузовой тележки, перемещающейся по приводимой в наклонное положение балке, поворотно подвешенной к портальной опоре, причем несущая грузовую тележку балка выполнена криволинейной формы с прямыми концевыми участками, устанавливаемыми в горизонтальное положение при взятии и опускании груза.

На схематическом чертеже изображен перспективный вид предлагаемого устройства.

Две балки 1, образующие рельсовый путь для грузовой тележки 11, поворотно опираются цапфами 2 на стойки портальной опоры 14. Каждая балка снабжена подкосами 4, прикрепленными нижними своими концами к подвескам 3. В свою очередь подвески 3 верхними своими концами прикреплены к балкам 1 в местах опирания последних на портальную опору 74, а нижними концами шарнирно опираются на треугольную раму 5, в одной из вершин которой расположена гайка 6, надетая на покоящийся в неподвижных подшипниках портальной опоры винт 7. Последний может быть приведен во вращение посредством передачи 8 от какого-либо двигателя.

В качестве примера на чертеже изображено приведение в движение винта 7 двигателем перегружаемого автомобиля, для чего последний становится задними своими колесами на фрикционные барабаны 70, которые, вращаясь при пуске двигателя автомобиля, передают вращение через вал 9 и передачу 8 †вин 7.

Балки 1 выполнены криволинейной формы в вертикальной плоскости, с прямыми концевыми участками и несут на себе грузовую тележку I l, снабженную захватами 12 для груза.

Действие предлагаемого устройства заключается в следующем. Подлежащий разгрузке автомобиль с каким - либо штучным или ящичным грузом, например контейнером 13, устанавливается, как изображено на чертеже, под грузовой тележкой 71; груз захватывается цепями и тому подобными приспособлениями 12, после чего приводится во вращение винт 7, вдоль которого начнет двигаться гайка б опорной рамы 5. При этом связанные с рамой 5 подвески 3 начнут поворачиваться вокруг цапф 2, поворачивая одновременно и балки 1 с расположенной на них грузовой те лежкой. Концы балок 1 при поворачивании сперва приподнимут груз над автомобилем или разгружаемой повозкой; при дальнейшем поворачивании балок грузовая тележка вместе с грузом покатится по ним и, остановленная расположенными на противоположных концах балок упорами, освобождается от груза, после чего вращением винта 7 в обратную сторону возвращается в исходное положение для принятия следующей партии груза.

Предмет изобретения.

Устройство для перегрузки штучных и ящичных грузов с применением грузоной тележки, перемещающейся по приводимым в наклонное положение балкам, поворотно подвешенным к портальной опоре, отличающееся тем, что несущие грузовую тележку балки 1 выполнены криволинейной формы с прямыми концевыми участками, устанавливаемыми в горизонтальное положение при взятии и опускании груза, Эксперт и редактор В. В, Елисеев

Тип. „Пек Труп." Зак. 2896 — 4СО