Устройство для нагрузки открытых вагонов, преимущественно лесным материалом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К1асс 81 е, 120

Л" 40768

Юе, ®"

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для нагрузки открытых вагонов, преимущественно лесным материалом.

К авторскому свидетельству М. К. 3арахоаа, заявленному 29 сентября

1933 года (спр. о перв. № 135489).

0 выдаче авторского свидетельстве опубликовано 31 декабря 1934 года. (бз(>) Изобретение относится к устройствам для погрузки железнодорожных платформ, преимущественно лесным материалом, предварительно загружаемым на опускную на домкратах платформу двух тележек, которые вкатываются сбоку на железнодорожную платформу (открытый вагон), Предлагаемое устройство состоит из двух расцепляющихся тележек с отодвигаемой в сторону платформой после опускания груза на вагон.

На схематическом чертеже фиг. 1 ,изображает вид в направлении оси пути загружаемого устройства; фиг. 2 — то же, после нагрузки железнодорожной платформы и фиг. 3 — вид устройства сбоку по фиг. 2.

По обе стороны железнодорожного пути 10 на фундаменте 5 устанавливаются два помоста 3 и 7, имеющие высоту, равную высоте порожней железнодорожной платформы 29. С внешних сторон обоих помостов устанавливаются четыре стойки 9, соединяемые попарно вверху направляющими рельсами 11, расположенными поперек пути 10. 3а стойками 9 помоста 3 располагается помост 1, имеющий высоту, равную высоте груженой железнодорожной платформы.

Под рельсами 11 на помостах 3 и 7 укрепляются рельсы 4 и 6 с откидным н а шарнире 22 рельсом 21, которы й, соединяя рельсы 6 и 4, может располагаться над путевыми рельсами 10, поперек оси пути. Расстояние между парными рельсами 4, 6 и 4, б соответствует длине железнодорожной платформы. На рельсах 4, 6 и ll с каждой стороны по моста 3 устанавливаются своими катка ми 13 по две тележки I и II, которые могут сцепляться друг с другом при по мощи крючьев 26, закладываемых в петли 27. Каждая из тележек 1, 11 состоит из опирающихся на катки 13 рам 14, соединенных стойками 12, 12.

Каждая тележка снабжена вертикаль. ным ходовым винтом 18 с червячной резьбой 15 у одного конца, с которой сцепляется червячное колесо 16 с ручным приводом 17. По ходовым винтам 18 могут перемещаться гайки 19 с угловыми подхватами 30, служащими для поддерживания рамы 31 платформы 20, 31, на которую накладывается подЛежащий погрузке на железнодорожную платформу 29 лесной материал. Для перемеще ния тележек I, II по рельсам 4, б, 11 в стойках помоста 3 надлежаще закреплен вращаемый приводом 28 ходовой винт, по которому может перемещаться гайка, связанная с тележкой l.

Для предварительной загрузки устройства лесоматериалом подвода с бревнами 2 и т. и. вводится на помост 1.

Бревна 2 или иной материал накатываются на поднятую на уровень помоста 1 платформу 20, 31. После укладывания одного ряда лесоматериала платформа тележек I, ll соответственно снижается путем вращения винтов 18, на первый ряд лесоматериала накладываются прокладки 32 и накатываегся второй ряд и т. д. После подготовки (нагрузки лесоматериалом) устройства к последнему подводится подлежащая загрузке железнодорожная платформа 29 с уложенными на ее полу подкладками 8. Рельсы 21, 21, удерживаемые тросом 23, перекинутым через ролики 24 на лебедку 25, опускаются на помосты 7 и 3, соединяя рельсы 6 и 4. Затем обе сцепленные друг с другом тележки 1, II передвигаются при помощи винта с рукояткой (приводом) 28 так, чтобы тележ-<а 1 осталась на помосге 3. а тележка И перешла на помост 7; при этом соединяющая их платформа 20, 31 устанавливается над железнодорожной платформой, на которую устанавливаются после этого заранее заготовленные боковые стойки. Затем тележки 1, II отцепляюгся .друг от друга путем откидывания крючьев 26, 26 и тележка I отводится вин,том с приводом 28 обратно к помосту 1, а тележка И остается на помосте 7. При обратном движении тележка l вытягивает за собою поперечины 20 плагфор. мы 20, 31, удерживавшие лесной мате риал, и последний непосредственно опускается на подкладки 8 платформы 29.

После погрузки платформы 29 откидываются рельсы 21, 21 при помощи ле. бедки 25 и троса 23 и платформа 29

i выводится из устройства. Зажгем рельсы б и 4 соединяются при помощи рельсов 21, тележка Il вновь переводится на помост 3, сцепляется с тележкой 1 и уст,ройство гогово для загрузки нэвым лесо-! материалом.

Предмет изоб рете н ия.

Устройство для нагрузки откры тых вагонов, преимущественно лесным магериалом, при помощи вкатываемых сбоку на вагон тележек, снабженных опускной на дэмкоатах платформой для груза, отличающееся применением двух расцепляюгцихся тележе 1, II, связанных платформэй 20, с ц лью вытягивания пзслед ей в сторону после опускания груза на вагон.

Б авторскому свидетельству M. К. Зарахова X 40768

Тип, „Печ. Труд". Зак. 2881-460

Эксперт Л. B. Поташна

Редактор h. Я. Александров

1 муУ Ат

ХР