Кабина с оперением для транснортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 407780

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соп3 Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.1Х.1971 (№ 1695994/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл. В 620 25/10

В 62с1 33/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изаоретений

И OTKPblTMN

Опубликовано 10.Х11.1973. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 15.IV.1974

УДК 629.113.011.61 (088.8) Авторы изобретения

В. В. Вовк, И. М. Дычкин, E. С. Короткевич, В. Л. Кролик, Л. Д. Литахов, А. И. Селькии, Н. А. Сидоров, А. И. Федоров и Д. А. Шилов

Могилевский автомобильный завод им. С. М. Кирова

Заявитель

КАБИНА С ОПЕРЕНИЕМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение касается автомобильного и дорожного машиностроения и может быть использовано, в частности, в промышленных тягачах.

Известны кабины с оперением для транспортного средства с капотной компоновкой и частичным расположением кабины над двигателем.

Однако при повороте кабины необходимо демонтировать крылья, боковые капоты и рулевое колесо, что усложняет процесс обслуживания агрегатов машины.

Цель изобретения — облегчение доступа к обслуживаемым агрегатам.

Для этого в предложенной кабине шарнир крепления капота расположен на шасси, к лобовой панели кабины шарнирно с возможностью поворота к ней присоединена боковина капота, панель боковой стенки кабины выполнена откидывающейся вверх, а шарнир крепления кабины расположен на ее задней стенке.

На фиг. 1 показана кабина с оперением для транспортного средства, вид сбоку; на фиг.2— то же, вид спереди.

Транспортное средство имеет два моста 1, раму 2 и смонтированные на ней узлы. Капот

3 шарнирно, а крылья 4 неподви>кно закреплены на раме 2. Боковина капота 5 шарнирно закреплена на передней стенке кабины 6, которая посредством шарнира, закрепленного на задней стенке, закреплена на раме 2 транспортного средства. Панель боковой стенки 7 шарнирно закреплена,на боковине кабины 6.

5 При проведении работ по техническому обслуживанию транспортного средства открывают капот 3 и панель боковой стенки 7. Для выполнения регулировочных работ дополнительно открывают боковину капота 5. При ре10 монтных работах необходимо открыть капот

3, панель боковой стенки 7, боковину капота

5 и, отсоединив крепление кабины б спереди, опрокинуть ее вверх.

Кабину 6, капот 3, боковины капота 5 и

15 панель боковой стенки 7 устанавливают следующим образом. Опускают па место кабину

6 и закрепляют, закрывают боковину капота

5 и панель боковой стенки 7 и закрывают капот 3.

Кабина с оперением для транспортного средства, шарнирно установленная на шасси с

25 возможностью опрокидывания и снабженная шарнирно закрепленным капотом, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью облегчения доступа к обслуживаемым агрегатам, шарнир крепления капота расположен на шасси, к лобовой

30 панели кабины шарнирно с возмо>кностью по407780

Составитель В. Вовк

Техред Т. Миронова

Корректор В. )Колудева

Редактор Е. Кравцова

Заказ 844/6 Изд. № 308 а Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ворота к ней присоединена боковина капота, панель боковой стенки кабины выполнена откидывающейся вверх, а шарнир крепления кабины расположен на ее задней стенке.