Подвижный под для транспортировки изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАЙ И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

407963

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23Х!1.1971 (№ 1686065/22-1) М. Кл. С 21d 9/00

F 27Ь 9/20 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 10,Х11.1973. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 12.IV.1974

Гасударственный камитет

Савета Министрав СССР па делам изааретений и аткрытий

УДК 621.783.231.1(088.8) Авторы изобретения

В. Г. Лебедев и Д. М. Воронин

Заявитель

ПОДВИЖНЫЙ ПОД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к нагреву изделий в печах с подвижным подом и может быть использовано на заводах машиностроительной и металлургической промышленности.

Известе н подвижный под для транспортировки изделий, состоящий из подвижной рамы, опирающейся на ролики, закрепленные на стойках, соприкасающиеся с клиновыми ползушками, механизма подъема и горизонтального перемещения подвижной рамы.

Однако необходимость синхронизации работы двух приводов с применением средств автоматики снижает надежность устройства в работе.

Целью изобретения является обеспечение синхронизации перемещения подвижной рамы по прямоугольной траектории. Для этого механизм подъема и горизонтального перемещения имеет общий приводной вал, на котором установлены эксцентрики горизонтального перемещения и кулачки вертикального перемещения, причем кулачки связаны с ползушками посредством рычагов и тяг, а эксцентрики соприкасаются с упорами, закрепленными на нижней части подвижной рамы.

На фиг. 1 изображен предлагаемый под, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — то же, разрез по  — В на фиг. 1.

Подвижный под имеет подвижную раму, верхняя часть которой состоит из жаропрочных балок 1, расположенных в рабочей зоне печи 2 и соединенных при помощи стоек 3 с нижней частью рамы 4, опирающейся на ролики 5, закрепленные на верхних концах стоек

6, установленных в вертикальных направляющих корпусов 7. В горизонтальных направляющих корпусов установлены клиновые пол1О зушки 8, соприкасающиеся с роликами 9, закрепленными в нижних концах стоек 6 и соединенные посредством тяг 10 между собой и с рычагами 11, которые закреплены на опорах

12 и соприкасаются посредством роликов 13

1s с кулачками 14. Последние установлены на валу 15 привода, на котором также расположены водила 16 с Т-образным пазом. В паз устанавливается закрепляемая ползушка 17, соприкасающаяся с винтом 18, на оси которой

20 на втулке 19 устанавливается ролик 20, располагающийся между упорами, закрепляемыми на нижней части рамы 4, выполненными в виде жестко закрепленных вертикальных планок 21 и переставляемых вертикальных

25 планок 22. Вал привода 15 монтируется на опорах 23.

На фиг. 1 показаны жаропрочные балки 1 в верхнем относительно неподвижного пода 24 и переднем относительно направления транс30 портирования заготовок положениях. При

407963 этом заготовки 25 лежат на жаропрочных балках 1 и располагаются выше неподвижного пода 24. При вращении приводного вала 15 ролики 13 рычагов 11, обкатываясь по кулачкам 14, попадают на кривую кулачков, соответствующую нижнему положению подвижной рамы. При этом рычаги 11 поворачиваются и перемещают посредством тяг 10 клиновые ползушки 8 в крайнее левое положение, стой ки 6 опускаются и вместе с ними опускается ниже уровня неподвижного пода 24 подвижная рама, опирающаяся нижней частью 4 на ролики 5, закрепленные на стойках 6, а заготовки 25 укладываются на неподвижный под 24.

При дальнейшем вращении вала 15 при расположении подвижной рамы в нижнем положении ролики 20, установленные на ползушках 17 и закрепленные на водилах 16 с эксцентриситетом, соприкасаются с вертикальной планкой 22 упора и перемещают подвижную раму на роликах 5 в заднее положение. Затем ролики 13 рычагов 11 попадают на кривую кулачков 14, соответствующую верхнему положению подвижной рамы, рычаги 11 поворачиваются, перемещают ползушки 8, а стойки

6 поднимаются, при этом жаропрочные балки 1 поднимают заготовки 25 над уровнем неподвижного пода 24.

При дальнейшем вращении вала 15 при расположении подвижной рамы в верхнем положенин ролики 20 соприкасаются с вертикальными планками 21 и перемещают подвижную раму в переднее положение, тем самым перемещая заготовки 25 на один шаг. Далее процесс повторяется. Регулировка величины перемещения изделий на один шаг и синхронизация движения подвижной рамы по прямоугольной траектории осуществляется эксцентриситетом установки роликов 20 на водилах

10 16 и установочным размером между вертикальными планками 21 и 22.

Предмет изобретения

15 Подвижный под для транспортировки изделий, состоящий из подвижной рамы, опирающейся на ролики, закрепленные на стойках, соприкасающиеся с клиновыми ползушками, механизма подъема и горизонтального пере20 мещения подвижной рамы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения синхронизации перемещения подвижной рамы по прямоугольной траектории, механизм подъема и горизонтального перемещения имеет общий приводной

25 вал, на котором установлены эксцентрики горизонтального перемещения и кулачки вертикального перемещения, причем кулачки связаны с ползушками посредством рычагов и тяг, а эксцентрики соприкасаются с упорами, чО закрепленными на нижней части подвижной рамы.

407963

b-5

В-8

Фиг. 2

16.г.игЯ

Составитель М. Костин

Техред Е. Борисова

Редактор Л. Трушина

Корректоры: Е. Давыдкина и М. Коробова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 834Р Изд. № 311 Тираж 647 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5