Приспособление для сбрасывания лесного материала с железнодорожных вагонов-платформ

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

pv" № 4084 ,,, °

ПАТЕНТ НА ИЗдЫЖТЕНИЕ

Класс 81 е, 104

О П И. С А Н И E приспособления для сбрасывания лесного материала с железнодорожных вагонов-платформ.

К патенту П. К. Молгачева, заявленному 16 января 1926 г, (заяв. свид. № 7001).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1927 г.

Предмет и атента.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого приспособления для сбрасывания лесного материала с железнодорожных платформ, фиг. 2 — то же, видсбоку и фиг. 3 — вид сверху.

Предлагаемое приспособление, подобно известным, состоит из наклонного помоста 1, устанавливаемого у жел.-дор. путей, и двух двуног 2, 2 с блоками для канатов.

Между двуногами, укрепленными винтами 3, помещен канат или цепь 4, служащий для прикрепления блоков 5, 6; канат 7, наматываемый на барабан лебедки, разветвляется на два каната 8 и 9, проходящие через блоки 10 и 11 на стойках и блоки 5 и б на соединительном канате 4, огибающие все бревна на жел.-дор. платформе и, затем, укрепляемые на помосте концами 12 и 13 за крючья 14 и !5, вбитые в помост. При тяге за канат 7 бревна падают с платформы на помост и далее скатываются под уклон.

Между жел.-дор. платформой и помостом Во избежание вредных деформаций B платформе устанавливаются упоры !б и 17, препятствующие перемещению платформы по направлению тяги канатов. Упорки 16 и 17 укреплены к помосту на осях 18 и 19 и могут откидываться после разгрузки леса.

Приспособление для сбрасывания лесного материала с железнодорожных вагонов-платформ, состояшее из наклонного помоста и двух стоек, несущих блоки для канатов, характеризующееся применением двух приспособлений, из коих первое состоит из крючьев14

Типо-нитографнн «Красный Печатник», Ленинград, Ме ндународный, 75. и 15, укрепленных на помосте и, служащих для зацепления охваты- вающих нагруженный на платформе материал концов каната, и второе — из откидных упоров 1б и

17, препятствующих передвижению платформы в направлении тяги канатов. стиг.Е.