Тр1:левочио-транспортная колесная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИCAHИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

4О8629

ОЮЗ (..ОВЙТСКИХ

Социа)тистических

Р()с)))/блик

К >в ВТОР СКОмУ С8ИДЕПЛЬС78У

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 08,11.1972 (№ 1744789/29-33) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 30.Х1.1973. Б!Оллетеи!. М 48

Дата опубликования описания 7.V1.1974

М. Кл, А 01)(23/08

В 661 9/06 и )в.<ф>

) осудорствеииа!й комитет

Совета Мииистров СССР, по делам изобретений

1l откр)>(тий

УДК 629 114 4 6 .О. 377.4 (088. 8) А Втор t>l . .Яобрстсиия

Л. Ф. Баранников, А, H. )К)!Нгаровски(1, С. Ф. Орлов и В. П. Седо)!

> с) и!3i1Т(> 7 Ь

Ленинградская ордена Ленина лесотехническая академия им. С. М. Кирова i Ð >.:. Ë ): Â Î × 11 О-l Р Л 11 С П О Р 1 Н А,?1 КО Л 1 С 11 А ?1 М Л Ш И Н А

Пр«дмст изобрет«»itÿ

Изобрс!ение относится к машинам первичll(>I 0 т)дан»портя леся и зlожет Оыть использопя)ю в лесозаготовительной промышленности, ;"Ьвсстня трелевочно-транспортная колес-!

<»я .»,;Яш )пя включающая 07(tooc(II()< тягач и по i прицеп с B«ущей осью, соединенной с тяi »«j(>)t tI;;!pi«ip(>м. Однако такис трелевочио-!

" >» »ц !юртпы«кu;iеспыс машины ие обеспечи-!.:!> kj: i»п< и>!я 1);зки 110 (>(и,i )I<71!(i! I!I>I

<1«.:и> .;::(бр >т«ипя —.— ус гранение указсншого

> »д»c ? 3 тк» .

Для -тог0 цяифа шарнира выполнена с коль))«1?(,:3)!(кя;>»пнями и установлена в его корпу, с, м«юп;см радиальные направляющие с («7 <»IIOi!, IC )ЦЫ . )П B П1!Х ПОДВИЖНО C? ХЯРЯМИ>

t?xo,яшими н 0 (I() ;13 кольцевых канавок цапфы и снязяltijj l)>

I >,Яифс! 1 (ПЯ}))IHP3, НМЕЮЩЯЯ Н3 СВОЕИ ПО" в.j)

IIo. tB,>?<ø) сухари 4, которые входят в кольцепы; »я »в(:и цапфы и (ликсиру!Отся там пружиня .:, Пр,>водя 6 псрсм»щения сухарей, Шарнир работает следу)ощим образом.

При необходимости измCHèòb оазу сухари

/ .юсредством привода 6 выводят пз кольцеВой I 3it<7B(<11 цапфы 1, после Ятого она исрсмсIt! <)i (TC!1 !) ко)рпкс< 2 вд().11> 0(ll i)<) 0<)TB«T«7 !3> )ои,»i . P»c»To(()lil« li сl . <3I)ft 1 ВВодпт 1 . д!) 1) 10

I;! ». !>ПЕ)3<> Ю К<(И с! В К(I I 1 1. ВЗ! ".-(Т«С П(>p (i! i щ, ии;.it цапфы 1 в корпусе 2 ир()ilcx07((I, так„м 00рязом, взаимное сближсни«или удя.)еиис ос«й колес:.)Яшины, т. с. Пзмепени» сc (>3 зы.. -?то перемещение может производиться, иаир))мер. 33 счет IB!1?!

)озд«)!«1!)ий ли сп«цияльиым устройством, 1 p(I(Воино тра(нег)ортня1! к0.7есисlя 31<)(I(II((<7, вк.>к)ча!ощая од)юоснь!й Trlj 3

В(. Д И\ей ОСЫО, CO((ÈНЕННОЙ С ТЯГсIЧОМ L!(»j)If)(I) по, ог.)п ((!)(?1((аяс. тем, что, с целью обеспечения Bo!iio?tiBocти изменения распрсдслсшш и я Г!лзОк ПО Ос!) м а! яшины и повн! и! ения с( маit«âpåtittoñòï, цапфа шарнира выllîëíå)ià с

>5 1<ольц(13ul зl и каиЯВ!<3 ми II уcT3 HoB1«)(3 В (ГО

I 0>pèócå, имеющем радиальные и3)lp3B7!)Io-!

ЦИС С i Ci 3ИОВЛЕНИЬ!МИ В НИХ ПОДВИ?КНО СУХЯрями, вход!!щими в одну нз кольцевых канавок цапфы и связанными с приводом иерем»3(, и)сипя и фиксащш )!x поло <«)((ted в tiattp;in. )яюших.

408629

Составитель P. Люманов

Техред Г. Васильева Корректор Л. Новожилова

Редактор Г. Пилипенко

Заказ 1673 И. зд. М 1141 Тираж 511 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Череповецкая городская типография