Авто/\^атическая линия упаковки изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ 4О8741

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

> э(!енес;t?Е;)с OT авт. СВидетельстВа о-:3;Iя.„Ес:;;) 09.11.1968 (№ 1217191/25-27) .Ч. Кл. 1З 23к 35/40

Ы 6е)(1 77/00

H 811) ),/7 j с Hpt!Cov;(ffitettHСМ заяв и ¹--Государственный комитет

Совета Министров СССР

Il0 делам изобретений и открытий

1ЗpHОритст ——

О!! бликовяно ЗО.Х1,1973. БЕоллстеili ¹ 48

У. (К 621.7!Ð1.0-12 (088.8),ЗЯТЯ (лт>> блЕЕков!! : 6.! 5! О писа Ек! 5! )2 08 1 974

Авторы изобретения И. П. СтрЕЕ?Е(е(ко-., А. П. Лохмятов, Л. A..×ifðèíci(èé, И. В. Сорокин и 1О. С. Ре(йтме)н

Заявите(Е!

АВТОМАТ И 1 ЕСКАЯ ЛИНИЯ УПАКОВКИ И ЗДЕЛ И Й

Изобретение относите!! к 3»TA)iатнческнм

ЛИПЕЕ5ЕМ (1Я ПЯКОВКП ЭГЕСКТРОДОВ ii Е(ЯРГОННЫС коробки.

Известны автоматпческ(ис линии упаковки электродов, содержащие дозатор, рычажные весы, накопитель и механизм приема и заталкнвае)ия электродов в коробку, этикетировашЕя коробок, выправлешгя пх в формах и заклейки. Известные линии обладают низкой производительностью и не пригодны для рабоТЫ С ЛПНИ5)МП ИЗ! ОТОВЛЕПЕ!и ЭЛС! ТРОДОВ ПУЛЬсирую(него периодического действия, ! \ель изооретения — повышение производительности.

ДЛ5! 3TOI о в предлаl асмой авгоматической линии упаков. и изделий предусмотрен автономнып механизм заклсйкп коробок, выполни юп(!е и Вес Оп(. pit(!HI! за Один цик.1 и позВОля(ощ:Еп упаковывать электроды непосредственно В ili»5i»x пх изготовления прн любых

TAX tlO;lOt ЕЕЧ(. CI(HX ПЕРЕРЫВЯХ МЕ?КДУ ЦИКЛЯЪЕИ, (Чаксималье(35! Производительность работы упаковочноп липин достигается благодаря промежуточному накоплению взвешенных порций электродов при сбоях отдельных механизмов тарной части линии и совмещению всех циклов, требующих значительного времени оораоотки.

Icc;Icä0IIa ш)с механических блокировок между отдсльпымп механизмами линии обес: с Епвает ц,i 1i! i:ótO работу механизмов лп(шн

:Еуг. м Остяповк;! отдель!и.!., Механизмов только

I! ii с Р о к, i i o o x o 1 H>1I bi É 1;! 5! c P 3 () 3 T I>I B 3 11 I t 5( мсжпогo механизма и сямовклк)чснпя при

:- г )ч приостановленного механизма.

I Iii (1)и Е» 1 пзоора?кена I) pc.(ля гя(.>.»!3 5! 1H It! »t>

:,)истру тпвпо-кинсматичсская схема; па фпг. 2 — .хема работы перск»поча!ощсго устройс гвя пя!,Опитс,Ея па !ск с электро?(я ми В ! 0 г(вч. Поло?кенпях (положение 1 — прп нормальной работе лннпп, поло?кеппс 11 — нрн с(н?ях в коробочной части линии); на фпг. 3—

С Х (. > 3 >! (> X Я Е tiH Ч Е С К и " 01 О К i! P Ч IO П (! Х Ч С Т Р О Й C Т Н дл5! 0(. зяе)ярийпОЕ! paooTbt СОВмсп(снп!>Ех см(ж1;, ных )!сне)НЕ!Я)ЕОВ: на фпг. 4 леча работы м(хянпз)ЕЯ вправления (apTAIIttblx !Iit Еск в фор)! ах дл и и нозвеп ного тра нс порт:pa; на ф. г. 5 —cx(ìа совмещения формпр(п яЕ(пя пачки в сс:icliHH с заталкпванием.

20 Мяш(ЕНЯ;(15! Взвешпваипя пор!!III э1сктро,1оп со..(сржит цсп)Еые транспортеры 1, .(Ha лснЕÎ;,I1>!. ЕЕОдрпхтОВЕци! 3, пj)(.;Iстяв15Еio!I(нх Еlз ссоя два обращенных один к другому плоскорсмспных транспортера 2, перскладчпк 1, ленты

25 ко ОРОГО tice> т t APII30HT3;Ibllblc, !оп яткп п lloлучают (t»fa cнпе от транспортера 4. Двуxскоростной транспортер О этой машины связан через две прнводныс цепи со свооодпо сидяII(tt)III lI3 ПРИ ВОДНОЪ! В!ЕЛ>? ЗЕ)(ЗДО КII)! ЕЕ, IIОЛТ,30 Ее! ) III!I)III е)!) ?Еп(сHIfc AT ВЯ 1 Я 6 t(!)((3 1 ОРЦОВТЕО

408741 муфту 8, включаемую пневмоцилиндром 7 через рычаг.

Отсекатель электродов при взвешивании состоит из заслонки 9, закрепленной на валу, имеющем два рычажка, один. из которых свя- 5 зап с магнитом 10, а другой взводит защелку диска 11 бункера весов. Рычажные импульсные весы включают коромысло 12, противовес

18, бункер 14, два подшарниренных днища которого черсз два шатуна связаны с диском 11 l0 и име1от противовесы, свободно подвешенный на осп коромысла рычаг 15 с грузом 16, два датчика 17, управлиощие магHHTOM цилиндра дозировочного транспортера 7 и магнитом отсекателя. l5

Накопитель взвешенных порций электродов, согласующий работу машины для взвешивания с работой механизма заталкивания электродов в коробки (см. фиг. 2) имеет цепной транспортер, на котором размещено на рав- 20 ном расстоянии друг от друга значительное количество вильчатых емкостей 18. В приводе этого транспортера приводной вал связан с непрсрывно вращающейся на нем звездочкой через механизм сферической шпонки, на оси 20 которой сидит подпружиненная собачка 19, удерживаемая or поворота упором 20, расположенным на подшарнирепном рычаге, связа1гном с магнитом 21.

Механизм управления вкл1очением снабжен 30 качалко" 22, на конце которой сидит подшарнпренный флажок 28 с паконечным выключателем, связанным с магнитом 21. Качалка через тягу 24 и рычаги соединена с поворотными вильчатыми отбойниками 25 и пневмоцилиндром 26, управляемым механизмом контроля наличия коробки и ее заполнения.

Мехапнзм заталкивапия электродов в коробку. и формирования порций представляет из себя набор пнсвмоцилиндров 27 — 29 и емкостей 80, 81 для удержания электродов. Он содержит приспособление для подъема электродов, выполненное в виде пневмоцилиндра 29 с поворотной емкостью 81 на конце штока I опирающеися двумя роликами на профильные линейки. Механизм включает также приспособление для смещения электродов в сторону от осн взвешивания. Это длинный желоб, имеющий неподвижное днище на участке приемки электродов и открывающиеся два днища 82 на остальной сго части, связанные между собой рычагам 1 88, 84 и запором (см. фиг. 3), блокирующим днище от раскрытия, если емкость под ними пе подготовлена. Запор представляет из себя свободно висящие собачки 85 и 86, запирающие выступы которых находятся на разных высотах и взводятся разными цилиндрами 27 и 28.

В этот механ>1зм входит также приспособление для формироьанпя конфигурации порции электродов перед заталкиванием, снабженное кареткои 87, передвигаемой попеременно вперед-назад шатуном 88, с двумя емкостями, имеющимн подшарниренныс днища . 89 па нсподвп>кном основании. На расстоянии двуx шагoa 6;

: еремещения каретки друг от друга установлены на подшипниках два непрерывно враща101цихся "-алика 40 с эксцентриками. Между э:-:сцентриками расположены линейки 41, удерживающие днище в одном положении при заталкивании электродов, которое осуществляет пневмоцилиндр 28.

Механизм накопления сложных коробок и их выдачи представляет собой стол с двумя прорезями, в которых перемещаются упоры 42 и сооачки 48 каретки 44, крутящейся на роликах по направляющим и связанный через шатун

45 с кривошипам 46. Каретка шар соединена с перемещающейся в пазу стола рейкой

47 привода механизма нанесения клея на корооку, который представляет пз себя вал со смазывающимнся кулачками 48, шсстсрней 49 посредине и однозубым храповиком с шестерней 50, сочлененной с рейкой 47.

С шестерней 49 связаны два валика 51, один

11а которых опущен в клей, находящийся в емкости. На столе неподвижно закреплен магазин 52 коробок, представляющий из себя с трех сторон полностью, а с четвертой частично см .îñòü, в которой коробки хранятся плашмя в сложен IQM виде. В передней стенке, внизу, создана регулируемая щель для прохода коробок.

На столе расположено этикстировочпое приспособление, имеющее качалку 58, опирающуюся па пустотелую ось, связанную через шатун с кривошипом 54. На конце качалки шарнирно подвешена поворачиваемая копиром и пружиной плита 55 с присосками, связанными каналом через клапан 56 и трубопроводом 57 с вакуум-насосом или отсасывающим вентиля. тором.

Над столом неподвижно, под углом 45 к плоскости стола, закреплен магазин 58 для эт;1ксток, конструкция которого аналогична конструкции магазина для коробок.

На двух цилиндрических направляющих каретки 44 (см. фиг. 4) сидит подпружиненный суппорт 59, на котором шарнирно подвешены две поднимающиеся собачки 60 и два двуплечнх рычага 61, опирак>щихся однпм плечом в выступ собачек 60, а друг:1.м а регулируемый упор 62 па каретке 44. На пути движения суппорта 59 установлен регулируемый упор 68, заставляющий сжиматься пру>кипы 64 при движе>пш каретки вперед. в конце своего хода.

Механизм собачками 60 заталкивает коробки в формы механизма обработки клапанов корооок, выправляет их, заставляя принимать нужную форму, осуществляя взаимну1о работу этих узлов.

Механизм обработки клапанов коробок и заклсйкн их — это жесткая рама, на которой установлены опоры пластинчатого транспортера, несущего на себе П-образные прямоугольные формы, расположенные на определенном расстояп>1и друг от друга. На одном конце приводного вала со звездочками 65 посажен

«мал1.тийский крест» 66, а на другом — — шестерня 67, связанная с п1сстс1>ней 68 персда408741 то шым отношением 2:1, на которой сидит кривошип 69 перемещения карет.и 87.

11риводнои вал транспортера получает движение от кулака 70 с пальцем через передачу

«мальтийский крест», вторичный вал — — от главного вала 71 через промежуточный 72 и систему конических шестерен. От него через шестерни 78 вращаются два расположенных нернснднкr лярно к нему распределительных вала 74 с кулаками. Вдоль торцовых плоскостей форм с коробками неподвижно закреплены линейки 75, при соприкосновении с которыми клапаны коробки отгибаются или загибаются в нужном направлении.

Направляющий механизм 76 представляет из себя возвратно-поступательно движущуюся прямоугольную трубу. с подпру)киненной верхней стенкой и копиром пр))жима 77, >Ice).lr(ую на переднем торце четыре !)ОТ(п)ярни(зснных поди рЗ жннсн)! ых;Iенсст!(я.

<<ытя !«Нвя Ге«!ь коробо)с из (()Орм — — это Г-00))аЗНЫИ 10 !ЭЗ Н, iВ!!ЗЯ)! IЫ )О Г его !!Оложсние ОГ K3<ë2)i(! / О. (з ч ВГОдяря 1)ясно;>ожсннlо

p0 1и<сО<3 д)3(х (. ГÎj)0!l:!0,(< 1 ло)! 1<)0 движеНИС !Io.С)ЗХ вЂ” В.I;1,3 Полу !B TC<) Н)ЗНнъДН ) е biibiм 0 Г О 1!! 0! i 1) той ж(. НPFI ВОЙ к (l(1 кя /о.

ГQP)r30H !Ч!льif bit) с 1 ;1,))(111321 с. f ь и!>л )1(<тсп Pblчяжным 31(Х!)! И 3)fОМ НЯНТ.)ГРЯфпого т;)ИЯ, ООЕCi)("! Н В ЯIОЩ

ЛЯНЫ СГГЯ li(i!i3i! ГСЛ Я.

I lpoTr1 i 11BBroII!If!i мсхя н)у с вертикальных нлоскорсмснных I j)2)fcliopTcpoH, связанных между собой через )соническу)о передачу 79 и пол3чяющпх .L:)и)кс;)нс От <см; льтн)!СИ()Го креста» 80 через вял 81. 1(ула)с, ciiд,;ilijil!1 I)2 Вял) 74, I!i. рс)lcii>,2(. T «мальтийский крест» 80.

Механизм привода коробочной части линии сд>шый и содержит двигатель 82, редуктор 88 и jiioj) 84, Освооождясмый ))ягннтом 85 по команде открывающихся дннщ,32 механизма зяТя ) «IIBBI)!I>t электро:(О!3.

I,л явный Вял c!3>122!I с Оста,ч ьны ми мсхян."13мам)1 нсрсда>ямн с псрсдаточ !ым Отношением

1:!, Что Обсе !Счнваст 1;)ll повороте его на 3()0 од;!и Оборот передач 66 и 78 и Вяла 71, прн к(з.)воши;1 69 I. 01)ораОграммо(1 н(зеднисаны соответствующие глы нрофилировки кулаков, обеспечивающие срабатывание всех исполнительных механизмов за о<(()н оборот главного вала.

Работа линии. Элсi(òðoäû нз прокало(1110;! пс);I попадают lfo транспортеру 1 к перекладч;!ку 8, выравниьаясь:io торцу и TBoсrr теriblfo продольной осн линии лентами подрихтови(;>к;„получающего движение от цепей транспортера 1 чсрсз вал 88 и конические шестерни 89.

Л)1)1(й)1! Ic скорости по,)рнхтовщ:) к;! 11 осноьш)ГО i j!<)нс;tортср:) одинаковы, Перед переклад !:f ((Ом . 1 и!)Омсжугочным транспортером обра3()няп:;ярмяп В 1)ЕЗультяГЕ )ОдЪЕМа РОЛИКОВ

«(! of) ьl(. :3 32!3 lc)l)locтн От ()асположсния

:! . 300,l)1oé з)>сздо<)кн 92 Изменяют направлепнс цепей, заставляя определенное число электродов принудительно 3яваливаться в .,ро()гранство между ло))ят)сям I I. åðåêëàä÷èêà.

11срскляд ик 8 полу )яет д!)нжение от транс>;> i! )plep2 -3 через две пары шестерен 98 и 94, 0;(iI

j> rлпн1щ::г)нмс !сны нззсс ) нь!с ря:)сс элемс!пярныс рычажные, коромысловыс, двухимиy.;bсныс Вс;ы, Выдающие э;)ехтросш 1)алы

Ол!!Годаря ))я l)i Iню д!3ух Ос контакт:!ых датщ;o: Ji, iipd повороте коромы "ла 12 нод дейс )3 )с: 31 < C c ) !! 3;I c l l l i l, з я с bl H B C м ы х В o < i!!(C p 14.

Iзуп;с() нмс, Г IB;I ряскрь!Вяющихся l)l IIIIB, ()<))З(3)f:)bi ; f, )(3 Pbl<)BI I! C НО:ЗОРО! Ны)1 ДИСКОМ

11, oi)cc;!0<)< 3>! ощим замсдleri!ioc закрытие !!Ii1III!! Н )ii )3ЫСЫН<1!I)ill;iBÄÑ1Íé, ll(ООХОДП МОЕ

;(;IЯ ii011101 О О 10(ЗОЖНЕ!!>I>I СЗУНКС(ЗЯ.

I 1j)i1 дос ! Жс:! Ни 8() ">(3 В(:са )loplillll коро35 )lыс 10 12 Ifo!30pB I!IDBCTO>I (!)B эт01 Все О! рсl»у, fпрОВя)1 Ilð0ò1I <ОВсс 1<));(О к<1ся)11)я с ). !О 1 . !11 тельным Iipo Гнвовссом, сОстдя нцlм 1;) рыч 2Г(1 15 н груза 16. IIpll этом один пз датчп„сн> 17 Вы,!<1 t idi!11 ?????? ???? ???????????? ?? !i??i)????????????t ?????? l??????1 )??, ???????????????????????????? )????????,fi ??.>мо .)нлнндр 7 муфту 8, уменьшая скор(3, гь (ознрующсго тj)aller!OpTcpB 5 в три разя. I jo достпжcii;i!i;(озы магнит 10 опускает заело:! у 9, OT!(рывая защелку диска 11 на бу)))с(рс 1-1. 110рцпя высыпается ь Внльчатыс «м)<сзст:I 18 шагo)301 (.я тра )спортсра. Весы, о:1 сто)))с)1)сь, Возвращя10 I СЯ В 1!СХОДНОС 110ЛОИ Сl)))с, I Io;(ff)I )I<) CTC>) )

)с()лп )сство электродов,:! 3!яг!!.IToм )Io;L:I!D);!.О ся 3 Ор 20 под!!ру . " 19.

Tl) rf нспортер перед в)п яс Tc>1 I: I )сс:,ол ь О

IrI;lI ов, Освобождая в )Г) ь:)1)т)!с м; ости 1)О:( бункером и высыпая очередную Взвешен:)ую по рцн)0 )3 НОВО()01 113 10 ск!)ноь ()o с )!)(О«1 ь, Li!<) j);) ) н))1)н«за!()зенл li!! (10;12 III LО)<с i!!1()3)lorj)I,)ll,);(()

3>схян!)зз)ы i)pl! норма, li>i!o!1 ряоотс, ко! дя

13!1.1 ь )ят»)с Отоой никн а напра Б,! я!01 эс)(. !(Тро.(ы В когш нс)воротной емкости 31 и у icpжlf»;)движсilli>I элс)стро;(с)!3 !J)r) ))i(0!i 9 <, который нс})ск, i!oчяе! Магии) 21, с)с)30()О)>с:(!),) . !(()р 0, ос 1 B!! BH 1 ili3яст т() я j! 01!0pò(. (з I. 13! I, В)I!) т))1 Ai!i с)1 костя))1! 18;.! И1 жно (i 3)c(. ri . (.Онсрн);) (!

,,з нс .с«0(1ько 000()ОГОВ BH. 12 C НО (нр ж))1)(. )1)!О,!

408741 собачкой 19, емкость 18 смещается на то число шагов, которое укладывается по длине между флажками 97 и 28, оставляя остальные емкости пустыми, В положении II (см. фиг. 2) изображен случай, когда вильчатые лапы, переброшенные пневмоцилиндром 26, образовали ворота, от; ,водящие лишние порции электродов после заполнения всех емкостей 18 в сторону при значительной аварии на тарном участке линии.

При этом флажок 28 поднят, смещение емкостей 18 возможно только на один шаг, и все опн заполняются. По ликвидации неполадок в линии все емкости опорожняются во время технологического перерыва в подаче электродов к весам.

Цилиндр 29 поднимает емкость с электродами по направляющим 98, высыпая их в конце хода в емкость 80, по которой штоком пневмоцилиндра 27 они смещаются вправо на открываемые днища 82, которые освобождаются от упора собачек 85 и 86 в конце хода штока пневмоцилиндра 27 вправо. Если шток пневмоцилиндра 28 находится в крайнем левом положении, он взводит собачку 85, и днища 82 открываются, в противном случае раскрытие днищ 82 задерживается до прихода штока пневмоцилиндра 28 в крайнее левое положение.

Электроды высыпаются в одну из двух емкостей подвижной каретки, которая крпвошилом 69 смещается на шаг вперед либо назад.

При этом на крайних позициях емкости попадают на эксцентрики 99, которые заставляют колебаться в вертикальной плоскости днища 89. При этом происходит процесс формирования электродов в емкости квадратного сечения, необходимый для заталкивания порции электродов в коробки квадратного сечения.

В то время, «ак одна емкость с вновь высынанными электродами при повороте кривошипа 69 на 180 попала lla вибратор, вторая с у?ке уложенными электродами пришла в позицию заталкивания электродов в пачку, что выполняется ходом штока цилиндра 28 вправо.

Электроды проходят в коробку через направляющую 76, механизм которой является узлом «оробочной части линии, производящей

kI3IiOII 1ение kl BhljI3 17 КОр000«, И31 ленку 3TIIкеток, штемпелевание даты, партии и прочих данных, выправление корооо«в формах, прием электро 10E B 1 ороб1х11, 33llpblTIIc клапанов «оробки с двух сторон с заклей«ой их за один рабочий цикл и выдачу готовых упаковочных пачек.

Все вышеуказанные операции осуществляет коробочная часть линии за один оборот главного вала 71, получающего вращение от привода через механизм поворотной шпонки. Hp.l этом за один возвратно-поступательный ход каретки 44, осуществляемый кривошипом 46 через шатун 45, упоры 42 продвигают пижню1о сло?кенну1о коробку из магазина 52 в позицию наклейки этикетки. Две собачки 48 продв ига!от сложен ныс коробеи с этиксткями 111!

I0

25 зо Э g

4>

По ()5

<:.IkJJ1 шаг. Собачки 60, продвигая их далее, заталкивают их в форму длиннозвенного транс:1îðòåðà и отправляют коробки за счет сложного движения собачек 60 с поворотом их в конце хода путем сжатия пружин 64 суппорта 59, останавливаемого упором 68 при продвижении каретки 44 вперед, так как через поворотные два рычага 61 собачки 60 поднимаются и выправляют коробку в форме. Одновременно через цепную передачу 86 делает один поворот кривошип 54, который качает коромысло 58, 113 конце которого шарнирно поворачиваемая плита 55 с присосками захватывает из магазина 58 одну этикетку н прижимает к коробке, открывая при этом кла. пан 56, связывая пневмосистему разряже1шого воздуха с атмосферой, что отключает присоски и оставляет этикетку на коробке. Последняя предварительно смазывается при своем продвижении на первый шаг клеем, поступаю щим на корыта через валики 51 на кулачок 48, поворачиваемый только на один оборот против часовой стрелки рейкой 47 через однозубый храповой механизм и шестерн1о 50. Одновременно через промежуточный вал 72 и две пары «оничсских шестерен совершает один оборот вторичный вал с двумя парами «oii;:ческих шестерен 78 и два распределительных вала 74 с кулаками исполнительных механизмов, обрабатывающих клапаны коробки, во время ее перемещения с позиции на позицшо и во вр"-.ìÿ выстоя на очередной позиции в нижсспнсываемой последовательности.

Первая позиция — холостая для замены негодных пачек при сбое механизма задачи и оправле11ия пачек.

На второй позиции рычаги 100 при выжпдаи и коробки отгиба1от передний клапан, оставаясь в таком положени11 до момента смещения коробки, прн котором система пеподвижиых линеек 75 с клином вначале разводит в pxllIIII и нижний клапаны коробки и отгибаст задний клапан «по ходу». Таким образом, il TpcTbc по:1Оженис J(opooKII Г1р11ходят со Всеми раскрытыми лепесткамп.

Прп выстое в третьем положении рычаг 101, ПС1)СМЕЩЯЯСЬ ОТ КУЛЯ«2, JIPkI?laluaCT К J

Прн движении коробки с третьей позиции

E четвертую происходит загнбаннс двух ниж11их клапанов вверх.

В пятой позиции рычаги с валиками производят от кулаков 102 намазыванис клеем участков площадью двух клапанов коробки с обеих сторон коробки и начале вращения вторичного вала, когда приводной палец «маль408741 тп||ского креста» проворачивастся до входа в зев «крсста».

Затем следует поворот вала с «мальтийским крестом» 66 и звсздочкаьп! 65 на /4 оборота, что соответствует продвижению форм на один шаг (в данном случае 200,||л), и смещение коробок также с пятой позиции на шестую, где за оставшиеся 210 поворота распределительных валов 74 происходит с каждой стороны: а) под|нем упора заднего клапана с одновременным поворотом его выталкивателя ку..; . 10."; б) поворот рычага, загиба|ощего задний по ходу транспортера клапан вперед от кулака 104; в) подъем упора ш|жнсго клапана вверх QT кулака 105; г) поворот рычага, загиба|о|цего передний клапан назад по ходу кулаком 106, при котором специальная лапка, подшарниренная на

cro конце, совершает подпружиненное движение по копиру, оставляя при остановке механизма в положении, когда все клапаны коробки сжаты с двух сторон. Таким образом, весь цикл памазывапия клапана клеем и пх окон|атсльное загибание и сжатие происходят за один цикл работы линии, что позволяет останавливать линию технологически на любое время в любой позиции.

После прихода коробки на седьмую позицию от кулака 78 через рычаг выталкйватель поднимает упакованную коробку »а уровень основания 107, а горизонтальный сталкиватель от кулака 108 задает коробку в ленты барабана 87, получающего -движение от пальца с рычагом 109, сидящего на конце распределигельного вала,74 и проворачиваю|цего через

«мальтийский крест» 80 íà /4 оборота валы, связанны! .с ними через конические шестерни, барабаны протягивающего механизма, т. е. заклеенные пачки движутся в результате фрикционной связи их торцов с лентами протягиватсля и только одна очередная пачка заталкивается кулаком 108 в ленты протягпвателя. Кулаки 110 на распределительном валу предназначены для электроблокировки линии.

|о Предмет изобретения

Автомат!!ческая линия упаковки изделий, например электродов, в картонные прямоугольные коробки, содержашая установленные на общем основании по ходу технологического процесса дозатор, рычажные двухимпульсные весы, накопитель, механизмы приема, формирова|н|я и заталкивания изделий в коробку, накопления коробок, этикетирования коробок, формирования коробок в формах и механизм заклсйкп подаваемых транспортером коробок, отли |а|ои аяся тем, что, с целью повышения производительности, дозатор снабжен последовательно установленными наклонным цепным транспортером с лопатками, горизонтальным цсп:|ым транспортером и двухскоростным транспортером, взаимодействующим с рычажньп|и двухимпульсными весами; накопитель вьшолпсп в виде транспортера с вильчатыми емкостями; механизм формирования коробок в формах выполнен в виде подпружиненного суппорта с поворотными собачками, смонтированного на каретке, установленной с возможностью перемещения вдоль основания, а мехс1н||зь! з||клеики корооок выполнен В Виде рычажной системы, взаимодействующей с кулачками, закрепленными на двух параллельных распределительных валах, установленных

«о обеп.,! сторонам транспортера, несущего заклепвасмыс коробки.